начало...

Елена Вэф
 Приходит время, когда вроде и на месте не стоишь, но вперёд двигаешься медленно и не спеша.
  Когда появилась моя подруга детства я как раз была в том самом состоянии. Жизнь...скорее тихое, мирное существование.
  Утро,работа,встречи,дом,ужин,ночь.
 Мы жили в одном доме,дружили во времена, когда не было сотовых и скайпа, а хрусталь в серванте был показателем достатка в доме. Мы жили и дружили в СССР.
 После её отцу дали квартиру и она переехала. Связь постепенно затихла.
 До этой нашей встречи, мы не виделись наверное лет 15.
 Она зашла ко мне в магазин. Точнее она зашла просто в магазин, а там работаю я.
 Вообщем вместе с ней в мою жизнь пришла ностальгия.
 Конечно мы встретились. Я пригласила её к себе.
  Посидели, вспомнили детство. Вспомнили как воровали яблоки у соседей, как ходили по бабушкам выпрашивать цветы на 1 сентября. Даже вспомнили имена кукол с которыми играли...
 много чего было... было...было.
После я показала ей свои работы. Есть у меня хобби,что то нарисовать, раскрасить...
 Она долго рассматривала мои работы, курила. А после, может лишняя рюмка коньяка сыграла свою роль, она сказала:
 - ты будешь писать!
Даже если у меня в голове что то и шумело,то пары коньяка улетучились в момент.
 -Как?Что? Я всего лишь иногда рисую. Писать и рисовать согласись, это как бы разные вещи.
Я засмеялась.
 - Ты напишешь обо мне.

 Да простит мне Мир мою попытку рассказать, но я попробую собрать цепочку часов, дней, лет жизни моей подруги, а уж что из этого получится- судить не мне. Главное ,что  она верит в меня.
 
   С чего начать? Сначала...
 Человек родился. Добро пожаловать в Ад!
 
  Начало. Назвали человека- Юлией.