О межконфессиональном уважении

Знание
1 января, 7 часов утра. Звонит шеф:
— Слушай, Анатольич, пока не забыл, мы там 3 числа собирались выходить на работу. Всё отменяется, смежники подвели, менеджер по снабжению уже уволен. Выходим 9 января. Запиши, 6 числа мне напомнишь.
1 января, 8 часов утра. Звонит шеф:
— Слушай, Анатольич, пока не забыл, мы там с 9 числа собирались выходить на работу. Смысла нет. Выходи с понедельника, 13. Запиши, 8 января мне напомнишь.
1 января, 9 часов утра. Звонит шеф:
— Слушай, Анатольич, пока не забыл, мы там с 13 числа собирались выходить на работу. Смысла нет. Выходи 15, в среду. Запиши, 13 января мне напомнишь.
— Рустам, так ты мне уже звонил, сказал, что 13 выходить.
— Ты чё, как я такое мог сказать? 14 января православное Рождество, а я, как мусульманин, чужие праздники уважаю.