кн2 ч6 гл22 Буквенный экзерсизм 22. 01. 11-27. 01

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 22
БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ


22.01.11 – 27.01.11

•  22 января, 02:01
Маша
После того как ты вырубил мне комп при переписке, ведь это ты его отключил? У меня теперь проблема с текстом идёт, не хочет комп его запоминать, что-то не то…А у тебя столько талантов проявляется, что начинаю сомневаться, что у тебя одна голова!

•  22 января, 14:30
Маша
Здравствуй, Сашечка!
Кажется я, наконец, поняла! А точнее, наконец-то, ты выразился яснее! Но, к сожалению, мой комп что-то коники выкидывает и у меня проблемы с текстами! Сами по себе исчезают! Поэтому полной ясности я навряд ли достигла с текстом! Но основную мысль уловила! Главное - ты мой мужчина, а остальное всё приложение! Конечно же, я - ЗА!!! Только не до конца поняла, план Барбаросса провалился или нет? Ты один или уже с другой женщиной?


•  22 января, 14:48
Маша
Ты мне мозги до того поставил, что я даже твою анкету спокойно читать не могу – сплошная эротика! Да и недаром же ты латинские буквы подтасовывал? (Eда становится нaмного вкуснее, ecли ее есть, когда очень жрать хочется,) И вообще, ты весь сексом пропитан! Я когда к компьютеру сажусь – возбуждаюсь от сеанса и предвкушения встречи с тобой! А мои записи в тетрадке, с твоими ответами, вообще сплошная камасутра!


•  22 января, 17:17
Маша
Не знаю, правильно ли тебя поняла, но я согласна на мужчин, но не согласна на ещё одну женщину! Я ревнивая!


•  22 января, 18:33
Маша
Перечитала и поняла, что у тебя уже есть женщина! Ну что ж, ЖАЛЬ!!!


•  22 января, 19:01
Маша
Какой ужас! У меня опять вся переписка пропала!!!!!!!!!!!!!!! Я УЖЕ НЕ МОГУ ТАК! УЖЕ И КОМП ПРОТИВ МЕНЯ! ВСЁ!!!!!!!! ЭТО КОНЕЦ!!!!!!!! ТЕПЕРЬ Я ТЕБЯ НЕ СМОГУ ПОНИМАТЬ!!! ТОЛЬКО РЕАЛ!!!!!!!!!!!!


•  23 января, 01:55
Маша
Расстроилась я из-за компьютера! Вся переписка полетела! Не пойму что происходит?! Почему он не сохраняет тексты?! Не получается что-то у меня с ним. Не очень я в компьютерах. А главное, я переживаю за то, что ниточка с тобой обрывается! Я уже вроде как зацепилась за неё, а тут комп зараза глюками обрывает её! А если всё заново перепечатывать, так это опупеть можно! Может, ты дашь мне возможность скопировать переписку, снимешь блокировку со странички на сайте, а как скопирую, можешь опять поставить!
Хотя зачем? Я поняла, что ты меня лечишь! Поняла какую мысль хочешь донести до меня – «ГЛАВНОЕ – Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ! У НИХ ПОСТАВИТЬ НУЖНО!»
А своими письмами, я из тебя ЧЕЛОВЕКА, ALEX сделала! Я сейчас фактически только и живу тобой, но не потому что мне твой ALEX интересен, а потому что я утонула в тебе ЧЕЛОВЕКЕ. Ты уж извини, меня опять в ту степь чуть не потянуло! Просто я тону всеми частями тела! Так получилось, что кроме тебя меня никто не возбуждает, реальное окружение из меня импотента сделали, а ты во мне женщину разбудил! Извини! Женщина зашкалила у меня! и уже достала тебя, чувствуется! Но я исправлюсь! Парадокс – ты для меня сейчас дороже и реальней, чем те с кем я реально общаюсь! МНЕ С ТОБОЙ БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО!!!


•  23 января, 22:42
Маша
Здравствуй, Пинкертон!
Хотела кино посмотреть, не дал! ЩАС писать буду!
Что ты приколист, это уже давно понятно! Не понятно - зачем? Будем рассуждать!
Во-первых, удовлетворю твоё любопытство! Ты всё интересуешься - почему?
А вот такая я не практичная, и ценю, понимаешь ли, абстрактные понятия, такие как ЛЮБОВЬ, ДРУЖБА! И не надо надомной прикалываться! Я и сама над собой неплохо приколюсь!
Мне не надо Ваших драгоценностей, подавайте Ваших собак! Я их любить буду! Если Вам от этого приятно! А мне то, как приятно, когда Вам хорошо! Ты всё обидеть норовишь! Да я сама себя неплохо обижаю! Не там роешь! И не тому! Чего хочу? Тепла человеческого! С интеллектуальным подогревом! Проблемка с этим в данной местности! А Вы, как нельзя лучше вписались в мои параметры! Смотрю, что-то анальный секс уж больно Вас интересует! Прямо неровно дышите! Задевает он Вас сильно! Уж и не знаю почему? Имеет право быть! Личное дело каждого кто и чем занимается! У каждого свои тараканы в голове! Но именно этот вид тараканов, почему то очень тебя волнует! Ты очень живописно расписал последствия этого вида секса в своей анкете, прямо жуть берёт и мурашки по коже! Извиняюсь, если это мой личный перевёртыш, но читаю, как читаю…Речь, правда, ты ведёшь о последствиях аудиенции в Ваши апартаменты! Уж и не знаю, что Вы там ещё женщинам делаете, кроме группового секса! Повороты с разворотами естественного отверстия? Предоставляю моё прочтение, заранее Пардон, если не в ту степь, но Вы ж молчите, а мы ж мыслим, - значит существуем. Анкета вся пестрит намёками, а это отжимки:


•  23 января, 22:50
Маша

«Как память о том гетеросексуальном опыте - O2
Я "Спать".
от одиночества. Ваш без тебя!»


«о том гетеросексуальном опыте - O2
Я "Спать".
просто лечимся от одиночества. Ваш без тебя!»


«на развод. Как память O2
Ваш любимый тост:"Спать".
просто без тебя!»

«опыте - O2
Я "Спать".
от одиночества. Ваш без тебя!»


«на развод. Как память о том гетеросексуальном опыте - O2
Ваш любимый тост: Я "Спать".
просто лечимся от одиночества. Ваш без тебя!»


•  23 января, 23:03
Маша

«Как память о том гетеросексуальном опыте - O2
Я "Спать".
от одиночества. Ваш без тебя!» - теперь анальное отверстие как два – О2 и барышня прекращает заниматься сексом от этого аналочества, так как её анал испорожняется непроизвольно, без её на то участия.


«о том гетеросексуальном опыте - O2
Я "Спать".
просто лечимся от одиночества. Ваш без тебя!» - несчастная вынуждена лечиться, что бы вернуть отверстие в прежнее состояние, не может же она ходить засранкой!


•  23 января, 23:31
Маша
«на развод. Как память O2
Ваш любимый тост:"Спать".
просто без тебя!» - при разводе ягодиц (а у некоторых и разводить уже не надо, они так и застыли в разводящем состоянии) зрителям открывается широкий вход – О2, это память о приключении!


«опыте - O2
Я "Спать".
от одиночества. Ваш без тебя!» - благодаря приобретённому опыту - О2, барышня теперь не спит ночами, куда же спать, он же постоянно испоражняется…


•  24 января, 00:02
Маша
«на развод. Как память о том гетеросексуальном опыте - O2
Ваш любимый тост: Я "Спать".
просто лечимся от одиночества. Ваш без тебя!» - Ну и, наконец, резюмируем всё вышесказанное: берегите Вашу попу смолоду, а иначе Вам удачи не видать! И будет Ваш любимый тост: Я «Спать»!


•  24 января, 00:31
Маша
Моё отношение к этому виду секса?! Мне на все виды - бара бир! Пусть люди, что хотят то и делают! Лично я тоже, что хочу то и делаю! Хочу – делаю, хочу – не делаю! Главное что бы захотелось! Ты всё спрашиваешь, хочу ли я? Сейчас я ничего не хочу! Когда читаю тебя – хочу всё! Я мозгами с тобой в сексуальных отношениях! Реально в групповой секс не вступала, но в мозгах частенько бывает! С собаками, даже в страшном сне не видела! Из твоих изысков, это, пожалуй, единственное, что меня не возбудило! А так, всё довольно таки эротично читается!


•  24 января, 01:15
Маша
В твоих ответах я уже эту пресловутую букву сразу увидела, натаскал ты меня на своих приколах: «О появляется!» (поняла, что речь идёт не обо мне в целом!)
Да и ответное письмо можно читать от лица этой самой попы, очень в тему получается!
А могла бы я пойти на это? В смысле групповой, анальный, зональный и т.д. Честно говоря, а чёрт его знает! Бывает, нахлынет этот самый чёрт …! Комплекс отличника у меня! Правильная, аж тошнит! Иногда хочется плюнуть на всё и пуститься во все тяжкие! Но плюю и пускаюсь в своей голове! Я, можно сказать, - девственница! Как встречусь с Валеркой, так вспоминать приходится - где что находится! Забывается со временем! В свете вышесказанного, расширительно увеселительные мероприятия, причём сразу с порога, как раз были бы кстати!


•  24 января, 01:39
Маша
Теперь о целях лично с тобой! Ну, тут и дураку понятно – ЗАМУЖ ЗА ТЕБЯ ХОЧУ! Между прочим, ты мне уже сделал предложение, и это зафиксировано в компьютере! Не стёрлось! И как истинный джентльмен должен сдержать своё слово! Предложение: меня тянет к тебе, тебя явно тянет ко мне – надо срочно встречаться!!! Всю позновательно-распознавательную программу мы выполнили и перевыполнили, поэтому пропускаем все промежуточные этапы знакомства и встречаемся непосредственно в ЗАГСе! Предлагаю нейтральную территорию – Краснодар! Вот в ЗАГСе и посмотрим, наконец, друг на друга! Если у тебя есть какие-либо эксклюзивные предложения к даме сердца, рассмотрим, не отходя от ручки, можем даже в письменном виде, если это пристойно, и на ушко, если не очень! Дабы не смущать служителей ЗАГСа! 


•  24 января, 01:58
Маша
А если серьёзно, то мне кажется, что ты очень одинок! Иначе, зачем столько сидеть за компьютером? А на женщин, скорее всего, ты обижен, остался осадок от обиды на жену, вот и вымещаешь на женщинах! С одной стороны творчество, а с другой стороны – зачем женщин обижаешь?
Твои нижеприведённые выжимки из анкеты можно прочитать и в лирическом ключе, в свете этого понимания, тогда тоскливо становится! Ты уж извини меня, если я тебя ненароком опять обидела, шучу я так! А про ЗАГС всё без шуток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


•  26 января, 19:05
Маша
Здравствуй, мой МУЧИТЕЛЬ!
Кручу, верчу – понять хочу!
Я уже устала от непонимания! Не знаю как ты, может уже ушёл от меня, но я была с тобой! Занималась разборками – тебя и меня! Вчера весь день потратила, что бы восстановить утраченную переписку в компе! По второму кругу пришлось собрать ответ! Смотрю на него как ДУРА! Опять ничего не понимаю! Ровно с каждым разом прочтения, смысл переворачивается с точностью до наоборот! Я в отчаянии! Я ничего не понимаю! Все мои версии настолько кардинально отличаются друг от друга, что я стою на месте в нерешительности, потому что не знаю в какую сторону шагать, и шагать ли? Но однозначно, у меня открылись клапаны творческого восприятия действительности! Не успев открыть глаза, я бегу к компу и врубаю на всю громкость музыку! И так у меня она гремит весь день, я без неё не могу, у меня реально в тишине ощущение, что я в гробу! Бывает, и сплю под музыку! А тут, вдруг музыка ещё и разговаривать со мной начала! И всё про нас!


•  26 января, 19:30
Ирина
«Разбить души твоей окна!»

Разбить души твоей окна
И вставить новые стёкла
Пустых дней метель.
Я вижу всё, что ты хочешь!
Я знаю всё, что ты можешь!
Ты не такая как все!

Говорят, что душа – это сад
Только он не цветёт зимой.
Только не со мной, только не с тобой
Осталась повесть тайных слов,
Нежных рук и губ усталость.

Ты хочешь броситься в пропасть -
За нею следует лёгкость
Легко, как во сне!
Ты ничего не боишься, а может
Просто не веришь!
Ты не такая, как все!

Все говорят, что душа – это сад
Только он не цветёт зимой.
Только не со мной, только не с тобой
Осталась повесть тайных слов,
Нежных рук и губ усталость.

Разбить души твоей окна
И вставить новые стёкла!


•  26 января, 19:50
Маша
Вчитываюсь в твои ответы и понимаю, что со мной явно что-то не так! Действительно, – проглядывается неадекватная реакция на сексуальные отношения! И задумалась, а правда? В чём дело?


•  27 января, 03:12
Маша
Добровольно произвела вскрытие своей черепной коробки! Понимай меня! А я заодно, начинаю понимать себя! Хочу и тебя понять! Но до конца не улавливаю! А точнее, не могу разобраться в направлениях:

1. – Саша ищет партнёра по жизни и по сексу! (для него сообщаю, что анальный секс мне нравится, он меня возбуждает даже больше общепринятого! А групповой секс – это мои эротические фантазии! Так что допускаю такую возможность!)

2. – Саша ищет партнёра по жизни! Только творческая эротика! (для него я тоже идеальный вариант! Морпех меня настолько заблокировал в сексуальных потребностях, что я теперь импотент, к реальным мужчинам реально равнодушна, кроме тебя. Ключи разблокировки у тебя в кармане, так что можешь быть спокоен в сфере секса! Я безобидна! Только в мозгах!)

3. – Саша ищет только партнёра по сексу! - Жаль, плохой вариант! Но, и на него согласна!

4. – Саша ищет партнёра в творческой среде, но с выходом в реал! – Да, но хотелось бы и отношений!

5. – Саша ищет партнёра в творческой среде, но без выхода в реал! – Ну, это вообще ни в какие ворота не влазит!


См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.22 БУКВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИЗМ
http://www.proza.ru/2014/01/02/32