Глава 21

Елена Мережко
Уже пришла весна, Лёлик уже ходит, правда с палочкой, но уже сам, я полностью включилась в работу. Лёлик пока работает дома, поэтому у нас регулярно собирается весь драм кружок. Шеф появляется редко, но его визиты больше с целью повидаться с нами, а не по работе.
Я регулярно утром сажусь за руль, и уезжаю в область, от ночевок отказываюсь, все таки Олег еще не такой сильный. И мне надо за ним наблюдать,. Не могу сказать, что у нас были легкие месяцы, но мы победили. И каждое чувствительное место, даже не значительное шевеления пальчиками, для нас, это было целым событием.
Я работаю с консервным заводиком, задача увеличить рентабельность, и оптимизировать труд. Одна из любимых моих работ, дай только что-то по-оптимизировать. Я на него езжу уже две недели и сегодня уже готова вынести свой  вердикт.
До поздней ночи, писала отчеты расчерчивала схемы,  предложения.
Олег откровенно скучал,  жалостливо дышал, подсылал ко мне Бурана.
В общем, делал все, чтоб привлечь внимание.
- Олег, ну подожди, завтра я доделаю, а потом я три дня из дома нос не высуну.
- Конечно, хорош, брехать, тебе шеф подсунул, ученицу, теперь ты с ней будешь заниматься.
- Да, я брехло, в мене расплетена коса, и я зганьбила наше кохання.*
- Делай выводы!
- Ладно, хочешь поучаствовать, во – первых, я ввожу систему канбан, меняю транспортную логистику, и оптимизирую рабочие места.
- Представляешь. Когда я захожу в цех, бригадир меня видит, бежит впереди и кричит:
- Ховайте все!
- А что они прячут?
- Мусор не нужные вещи,  сейчас у меня идет грандиозный спор о нецелесообразности использования площади, я им доказываю, если демонтировать старое оборудование которое в нерабочем состоянии, то затраты по его демонтажу окупится через 6 месяцев, оно мешает. Но ты, же сам знаешь, как у нас сложно что-то списать. Во-вторых, они гоняют, кару из-за одной коробки, в одну сторону, а в другую идет пустая. А если она будет ехать по времени, отвозить одно и тут же забирать другое, в определенное время, то это экономия горюче смазочных материалов. Борюсь с бригадиром по поводу рабочих мест. Убрала одно рабочее место, повесила фотографию, как должно быть. Подписала и поставила мусорные баки, для разных видов мусора. 
Рабочий наматывает круги, теряя время, сейчас доказываю, что производительности будет выше, если расположить по-другому. Где такт работы оборудование, будет соблюдать со временем цикла. Рассчитываю действиям,  засекаю время, война.
Заручилась поддержкой рабочих, прошу их вносить свои предложения по эффективности и удобности.
Доказываю начальнику, что все начинается с сортира, он мне говорит, что его раскурочат, я говорю, о том, что туалет, в который не надо заходить, с прищепкой на носу повысит, чувство значимости рабочих, тем самым, увеличит производительности и заинтересованность. Еще выбиваю комнату, отдыха, где можно сесть за стол и пообедать, а не за станком.
А еще собираю каски по всему заводу. Прочитала лекцию о том, что каска может только в трех местах, на голове, в личном шкафчике, или на стенде.
- Короче развлекаешься по полной!
-А то!
- А может тебя там, кто привлек из мужчин и ты ездишь ради него?
- Конечно, есть там один, и мы с ним в перерывах между моими дебошами целуемся, среди помидоров, меня всегда возбуждала большие производственные агрегаты, их шум перекрывает стоны страсти.
В такой дискуссии мои пошли спать.
Утром, перед началом отчета, а должен был собраться, совет директоров, и мне перед ними выступать, я мягко сказать очень нервничала.
Всегда нервничаю перед выступлениями, хоть меня называли снежной королевой, внутри меня всегда буря. Выехала поздно, обычно стараюсь прийти на такие мероприятия раньше всех, чтоб осмотреться занять место.
В общем, что-то не задалось еще с утра, и я попала в немаленькую аварию, без жертв. Кто-то ехал впереди меня и резко затормозил, я вроде держала дистанцию и это меня спасло. Когда первые три машины  затормозили, и поцеловались бамперами, я  вздохнула с облегчением, но тот, кто затормозил сзади, меня благополучно стукнул, так что я слилась с этой композицией,  а потом я только чувствовала,  толчки и звуки ударов, получился этакий паровозик.
Немного отошла от шока, осмотрела повреждения,  позвонила знакомому автомеханику, отдала ему все документы и полномочия, благодаря моей корочке, я могла это сделать. Эта корочка открывала, очень многие дверей. И попросила, чтоб сделал в ближайшее время, а вдруг Олег не заметит.
И поехала на завод, встреча была не охти, все мои ораторские способности исчезли, в голове только стоял этот грохот аварии.
Домой приехала рано, на вопросы Олега отвечала коротко, оправдываясь усталостью.
И легла спать. Разбудил меня телефонный звонок, по контексту разговора я поняла, что это страховая компания, я поняла что попала, натянув, одело на голову, решила делать вид, что сплю. Забыв, об одном нюансе, когда я нервничаю, двигаю ступнёй.
-  Дорогая, ты ничего не хочешь, мне сказать?
Натянув одеяло покрепче, решила держать оборону до конца.
- Ну, ты же не сможешь, прятаться под одеялом вечно, согласись не очень продуманный план, ну максимум пару часов, а потом, ты есть захочешь.
Начинаю хихикать, но одеяло держу.
- Что думаешь?
- Хочу выработать стратегию и тактику, когда на тебя кричит мужчина надо или плакать или раздеваться, так как я уже раздета, думаю надо плакать.
- Отличный план!
- А то! За то беспроигрышный!
- Что можешь сказать в свое оправдание?
- У нас презумпция не виновности!
- Если пустишь под-одеяло, может как-то и решим этот вопрос.
- Конечно, сейчас я тебе поверю, а потом тебя отсюда не выгонишь, знаю я тебя.
Но место под одеялом освобождаю.
- Рассказывай!
- Может тебе еще показать?
- Я не против, та, ладно мне уже рассказали, еще утром, позвонил механик, там были вопросы.
На этой ноте, тема аварии была снята с повестки дня и мы пошли гулять с собакой.
- Что думаешь делать с ученицей?
- В смысле?
- Чему будешь учить?
- Я учить, ты смешной, я не могу её не чему научить.
- Не понял, а для чего тогда ты на неё согласилась.
- Олег, никто ни чему не может, ни кого научить, я могу только направить, подсказать, объяснить, у неё все свое, и учиться она будет сама, думая что я её учу, я просто гляну к чему она склонна.
-  Она придет к нам сегодня вечером, и как ты это все видишь?
-  Не знаю, может сразу карты. Теперь ты меня заставил задуматься, я же действительно должна ей что-то рассказать.
Теперь мы гуляем, молча, но это не важно, нам всегда есть о чем помолчать.
Приходит девочка, я немного тушуюсь и стесняюсь, я всегда стесняюсь новых людей.
Не знаю с чего начинать, предлагаю попробовать гадание на картах.
- Смотри шестерки это дороги, поздняя, вечерняя, скорая и ранняя. Семерки встречи, семерка пик- это слезы,  если пики перевернуты то пьянка. 8 разговоры с человеком определенной масти, пиковая скандал, или серьезный разговор. 9 любовь, пиковая болезнь. 10 интерес, бубна - деньги бумаги, крестовая- постель, пиковая - неожиданность. Вальты хлопоты.Валет пиковый, обман, пустота, Дама пик- злость. Король пик- благородный король, или при статусе, или при погонах, или судимый. Тузы Пика вверх – успех, пика вниз- удар. Черва- дом, бубна – деньги, наследство, крест- казенный дом, любой дом что не твой.
Все зависит от того как карта ляжет,  надо смотреть весь расклад, может полностью изменится значения. Несколько правил. Если карта гадающего, последняя, гадать нельзя. По воскресеньям гадать нельзя, себе гадать нельзя, хотя карта мне про меня больше скажет, лучше гадать на рассвете. Я обычно делаю себе расклад на 4 карты, самый простенький.
Девочка, её зовут Маша, смотри с интересом, правда, это единственное чему действительно могу научить, все остальное, мы будем искать вместе.
- Знаешь это не главное, на самом деле мы будем работать с энергией, различать больные органы от здоровых, искать, почему это орган начал борохлить.
- А как мы это будем понимать?
- Хороший вопрос, мы будем брать образец энергии, если ты думаешь о-па и ты все умеешь, нет, так не будет, а работа, тяжелая работа, требующая максимальной концентрации, через несколько лет, твой мозг научится обрабатывать информацию, что тебе достаточно будет одного взгляда, но пока все щупаем, трогаем, запоминаем.
Есть такое выражение приложить руку, рука она обладает сильным лечебным воздействием. Поэтому я так тщательно берегу кисти. Мое предназначение лечить, тела, души. Твое мы будем искать. Потом мы будем ходить по больницам, изучать диагнозы, и пробовать какая это энергия. Все имеет свою вибрацию, мне проще закрывать глаза.
Самое главное, ни кому не говори, что хочешь сделать, чужие сомнения, страхи, не верие, очень мешают.
Так закончилась, наша первая встреча знакомство.
Мы с Лёликом, ужинаем и укладываемся спать:
- Хочу сказку на ночь!
- Такой большой взрослый мальчик, а ему сказку, ладно хорошо хоть грудь не просишь!
- И это тоже!
- Ладно, про кого ты хочешь сказку?
- Про проекторов!
- Почему я не удивляюсь.
Мы укладываемся, и начинаю свой рассказ:
В одно из Африканских племен, когда женщина хотела зачать ребенка, она созывала, сестер, мать, и всех женщин племени, и они уходили в лес на несколько дней, так чтоб спрятаться от посторонних глаз. И там они сочиняли песню, песню о душе, которую они хотели видеть в своем племени. Эту песню они пели всю беременность, при родах, когда ребенок болел, когда начинал учиться, во все ключевые моменты его жизни. И когда он совершал, что не правильное, они собирались и пели ему эту песню. Чтоб напомнить его душе кто он есть. Каждый из нас рождается со своей песней. Но многие ей не знает. А проектор знает, он живет, лишь для того чтоб напомнить песню душам. Поэтому те кто находятся в окружении проектора, они всегда успешны и удачливы, потому что рядом с проекторам их душа вспоминает, кто они есть, а проектор поет её каждой клеточкой своего тела., глазами, кожей, всем. Проектор это осветитель чужого пути.