эгоизм

Журавлева Ольга
Нет, не стоит по-старому!

Все настолько хорошо, и я очень рада всему, что у меня есть, поэтому говорить лучше о себе.
Когда из меня нечего взять, я для себя в 2 раза интересней. Ну а ты и есть моя любовь! Ты всегда со мной, кругом во вне, целиком во мне, потому что это Я.
Глуп тот, кто ищет счастья в людях. А где искать? Людиии... Единственный человек в мире - это я, а мир - мой слуга. Вот самая здравая позиция. Человек сейчас, как и вселенная, расширяется. Мысли, чувства, способности они все растууут и растууууууут. Как себя такого большого уберечь? Упаковать в багаж творчества, и помчитесь вы вдвоем! Безумно влюбленные, каждый в себя.

Глуп тот, кто ждет указания. Слабость мысли (ментальная лень) предполагаемый друг кислой физиономии; невнятная речь - неуверенной походки. Посчитаем, сложим эти горести, получим "скукотищу". Зато все это для обратного. Ой, да и кто же здесь прав?

Отсутствие злости и агрессии - это вариант для мертвой единицы. А я - нет. Люблю себя, когда всматриваюсь в тех, кто под миром и тех, кто не знает стандартов. Вот так и находишь себя.