1999 г. Не ссорьтесь с любовницами под Новый Год!

Юрков Владимир Владимирович
 
1999 г.  Не ссорьтесь с любовницами под Новый Год!

Каждому мужчине, имеющему любовницу, рано или поздно, но приходится сталкиваться с дилеммой – с кем встречать Новый Год? С опостылевшей семьей или с любимой женщиной. К сожалению, большая часть трусливо выбирают семью и, после новогодних каникул, начинает искать себе новую подругу, что, на короткое время, возвращает их в лоно семьи.

Их можно понять – в нашей стране бытует мнение, что как Новый год проведешь, то так пройдет и весь год. Многие понимают, что за совместной встречей нового года, часто идет и совместное проживание. А вот это, в основном, и пугает мужчин. Во фразе: «Ну, что? Будешь встречать Новый Год со мной или со своей крысой», большинство мужчин слышит «Жить со мной или с ней?» И это действительно звучит пугающе. Пугающе своей неизвестностью. Ведь в каком бы дерьме ты не плескался, это дерьмо – твое, с которым ты уж давно свыкся и которое тебя вряд ли раздражает, коли ты сразу из него не выбрался. В долгом совместном сожительстве есть только один плюс – прогнозируемость! Прогнозируемость ситуаций, поведения, реакций, основанная на многолетнем знании характеров друг друга.

А новая семья? Что ждет тебя в ней? Какие подводные камни? Какие тайны, кроются в твоей подруге. Что она скрывала от тебя? Каков ее истинный характер? Все это – одни вопросы и только вопросы. Ответов на них нет. Их может дать только время, причем время проведенное исключительно в совместном сожительстве. Любовные отношения, своей шаткостью и валкостью, порою заставляют партнершу сдерживаться, хитирить и выказывать наружу не свое собственное «Я», а нечто иное, то, что хочет или то, что должен увидеть ее партнер.

Поэтому мужчина, почти всегда, выбирает родное дерьмо. Редко, очень редко, Новогодний праздник переходит в совместную жизнь.

Но! Но…

Отказывать любовнице надо умело, чтобы не приводить ее в ярость. Ведь разъяренная женщина львице подобна, а может и самому дьяволу. Поэтому умные мужчины, понимая, что зашли слишком далеко, уже заранее перед Новым Годом либо понемногу сворачивают знакомство, либо начинают ужом-ужом выкручиваться из создавшейся ситуации, обманывая, теперь уже любовницу, точно также, как они на протяжении многих лет обманывали свою собственную жену.

Глупым приходится хуже. Глупые доводят отношения до скандала, в котором, в лучшем случае, любовники расстаются. А в худшем? А в худшем – может разрушиться вся твоя жизнь. Весь тот мирок, который ты сам себе построил. Короче – можно потерять все.

Вот о таком случае я и хочу рассказать.

Один мой родственник женился не на заре туманной юности, а лет в двадцать пять, уже после окончания института, и не на молодой красотке, а на ровеснице, причем очень-очень обыденной внешности. Некрасивой ее назвать было нельзя – вроде бы лицо, да и фигура ее не таили никаких изъянов. Но – не было в ней ну ничегошеньки примечательного. Как говорится – не на чем глаз задержать. Взгляд, брошенный на нее, равнодушно соскальзывал в сторону и тут же переключался на что-то, пусть даже и менее красивое, зато более привлекательное.

Года три они прожили почти в согласии, потом родился сын, появились заботы, хлопоты, проблемы, которые никакому мужчине не кажутся интересными и он стал помаленьку погуливать на стороне. Но перебивался, то, что называется, случайными связями. Никаких продолжительных романов у него не было. Поэтому их семейная жизнь, по-прежнему, протекала в мире и согласии, не подвергаясь никаким опасностям.

Но всему когда-нибудь приходит конец. И в жизни моего родственника появилась молодая и красивая, роман с которой не только не собирался заканчиваться, а наоборот – с каждым месяцем только набирал обороты. Их привязанность крепла от месяца к месяцу. И знакомство длилось уже два с лишним года. А это, для романа, много!

Первый Новый год они проскочили как-то на рысях, в пылу только, что случившегося знакомства, в общем – не заметив. Второй Новый год прошел сложнее, но ему удалось убедить подругу поскучать у елки в одиночестве, не просто пообещав приехать к ней с утра 1 января, но еще и выполнив это обещание.

Но месяцы шли за месяцами и приближался третий Новый год в их знакомстве. В октябре и ноябре ему еще удавалось то перевести разговор на другую тему, то откупиться пустыми, ничего не стоящими, обещаниями, но пришел декабрь – месяц, когда решение должно быть принято совершенно однозначно.

Подруга долго водила разговоры вокруг, да около, прежде чем подступить то, что называется, с ножом к горлу. Он продолжал увиливать, не говоря ничего определенно, пока не получил предложение, просто-напросто, убираться к черту. Опасаясь потерять последнее дорогое для себя существо, мой родич, выложил последний козырь – сына, которому к тому времени уже исполнилось восемь лет:

– Пойми, любимая, с ней мой сын, которого я люблю и ни на что его не променяю, он ждет меня, он хочет встретить Новый Год со мной! Не лишай меня сына! Пойми – любовь, страсть и дети – это не одно и тоже!

Не скажи он этого, быть может разговор принял бы другой оборот и, даже если бы они и поссорились, а поссорились они бы обязательно, то это не имело бы таких катастрофических последствий. Но он продолжал и продолжал нудеть, что-то про СВОЕГО сына, про обязанности к СВОИМ детям и прочая, и прочая…

Любовнице это, в конце концов, надоело. Она поняла, что он не тот человек, который решится что-либо изменить. Что страсть и наслаждения для него хороши только как приложение к незатейливой и серой семейной жизни. И те два с лишним года, которые она потратила на него, прошли впустую – он никогда не будет ее, а она никогда не будет его. И ей снова придется начинать все в своей жизни сначала, а годы идут и скоро на нее никто не будет обращать внимания.

Поэтому, ужаснувшись от этих гадких мыслей, она решила отомстить ему, хотя бы обидев его на прощание и сказала:

– Я, пыталась приманить тебя к себе твоим ребенком, полтора года пудрила тебе мозги, что пью противозачаточные таблетки…

– И что? – не осознав изменения темы разговора, спросил он.

– А то – что я не беременна! Уже полтора года!

Наступила гнетущая пауза, глаза любовницы метали громы и молнии, а он стоял и как-то глуповато, как будто бы не понимая о чем ему говорят, покачивал головой из стороны в сторону. Поняв, что пауза затягивается на неопределенное время, она, желая подвести черту, выпалила:

– У тебя не может быть детей!

– Но у меня есть сын! – все еще ерепенился он, то ли не понимая, то ли не желая понимать, о чем ему говорят.

– Чей? Ты, кретин, думал об этом – сказала она ему, подталкивая обоими руками к двери. – Пойди, домой, подумай! Олух царя небесного!

– Мой!  Мой! – Продолжал стоять на своем он.

– Прощай! У тебя теперь будет много времени обдумать мои слова. Я видеть тебя не хочу. Иди к своей, «благоверной» и поцелуй «своего» сына – уже через закрывающуюся дверь насмешливо прокричала она, дав волю слезам лишь после того, как дверь плотно захлопнулась.

Мой родственник вышел и уныло побрел домой, понимая, что он лишился сладкого, но еще не до конца прочувствовав, что пресное – тоже не его.

Новый год прошел удачно, Закончились каникулы, сын пошел в школу, а он все приглядывался и приглядывался к нему пытаясь распознать свои собственные черты. Услышанному от взбешенной любовницы он, с одной стороны, не верил, приписывая это обиде, горечи и злости. Но…с другой стороны, зерно сомнения упало на благодатную почву и с каждым днем давало все новые и новые побеги.

Решив наконец расставить точки над I, он взял сына и повез его на экспертизу, объяснив все это неожиданной возможностью попасть на осмотр к какому-то знаменитому педиатру.

Я думаю какой он получил ответ, вы догадываетесь… конечно – «Не ваш!» А вот его реакцию на это трудно будет предугадать.

– Здорово! – подумал он. Можно теперь с женой не пользоваться этой поганой резинкой. Потребую, чтобы пила таблетки. Она их пить не будет, но без лишних слов согласится, поскольку знает о моем недостатке. Во всяком дерьме, есть что-то хорошее!