Удвоенная личность

Барон Ралфэд
     Уважаемый дамы и господа! Недавно в рамках исследований аномалий человеческой психики, мною, Бароном Ралфэд был обнаружен весьма забавный экземпляр. В ходе переписок с одним из авторов прозы ру, у него проявилась вторая личность. Автор уже давно привлек внимание Клуба Исследователей Параллельных миров кривой логикой в своих произведениях, что говорит о параллаксе головного мозга (параллакс - кажущееся смещение рассматриваемого объекта при изменении угла его восприятия или перемещении точки наблюдения). Когда автору предлагалось взглянуть на объект дискуссии под другим углом зрения, автор не только видел смещение объекта в пространстве дискуссии, но и дефоримировал его, а иногда и вовсе замещал на объект другой (подмена тезиса, неправомерный прием в ведении логических споров).Когда мне удалось найти причину искривленного логического мышления автора, он вначале начал грубить и хамить, а затем и вовсе удвоил свою личность. Он, от лица другого человека, неумело изменив стиль своего письма, пытался защитить самого себя, что выходило крайне неуклюже. Причины, вызвавшие у тридцатилетнего человека столь сильное измененное мышления лежат в его раннем детстве. Они заключаются в том, что в момент своего рождения, автор испытал сильный страх. Эта разрушительная эмоция явилась первой эмоциональной записью в его мозге.Все его дальнейшее воспитание и жизненный опыт имеют в своей основе страх. Автор, осознает свои проблемы связанные со страхом и пытается с ними безуспешно бороться примитивными методами, такими как вера в себя. Но результатов это не дает, поэтому для защиты себя, автор удвоил свою личность.
     У Клуба Исследователей Параллельных миров есть действенные методики, которые способны помочь удвоенной личности автора. Один из них - это заново пережить момент своего рождения. Для этого автору нужно создать условия сенсорной депривации(например, закопаться в землю на 24 часа). Но психика автора этого не выдержит - слишком слабая. Другой, более действенный метод и способ избавиться от страха, заключается в вере в Бога. Но автор упорно отвергает существование его. Наш клуб, совершит коллективные молитвы во избавлении автора от страхов. Только проявляя сострадание к ущербности ближних, человечество способно противостоять  катаклизмам и мировому злу! Пожелаем все вместе автору скорейшего выздоровления и избавления от страхов! Все люди братья!

     P.S. Примеры кривой логики и паралакса мозга наблюдаемого объекта взятые из переписки с ним.
1. Страхи других людей мало прогнозируемы.
2. Глобальное доказательство
3. Я могу терпеть сексуально озабоченных придурков и даже помогать им. Но лжецов я не люблю.
4. В моём произведении не было никаких страхов на сексуальную тему индивидуального характера.
5. Отсутствие секса вредит здоровью - это как раз и есть признак психического расстройства (к счастью неопасного для окружающих и се6я).
6. Дело в том, что человек умеет думать не только о сексе.
7. Средневековые монахи (основная клиентура суккубов) были не столь целомудренны - чтобы страдать от недостатка секса.
8. На мой взгляд в человеке главное не количество тараканов, что бегают в его голове, а умение этими тараканами управлять и не давать им шибко уж выступать.
9. Вдохновение это не системная наркомания.
10.Когда я писал "Мир вашему дому" (первая книга из серии "Святой Некромант") мне там пришлось повозиться с тем. чтобы читатель не смог сходу понять, кто там прав, а кто - неправ. Вроде все везде правы.
11.Понимаете - человек редко признаётся в том, что он бредит.
!2.Однако часто и психически ненормальный человек может убедить здорового в том, что здоровый ненормален (как это вы пытаетесь сделать со мной - но я нормален)
13.Я могу доказать свою теорию. Причём так, что даже вам, с вашим упрямством и одержимостью сексом придётся поверить.
14.Суккубы и инкубы считались чисто мифологическими существами (едиными для славян и немцев) пока в них не начали верить.
15.Вы слегка в своём уме? Я пытаюсь доказать. что суккубы и инкубы - это древнейшие мифологические существа, а вас (как одержимого сексуальной манией средневекового монаха-скопца) уводит в демонологию.
17.А уж это зависит от того кто вы такой - религиозный фанатик-евнух, или рационалистический человек. У язычников тема секса с демонами не была чем-то жутким, как у сейчас.
18.В качестве примера приведу вас - в определённый момент своей жизни вы были нормальным человеком - но потом у вас переклинило мозги на сексе и вы видите его везде и всюду.
19.Доказательство простое и примитивное и его под силу проверить любому человеку, даже с очень слабым уровнем психологической подготовки.
20.Убеждать людей нельзя - ибо так ты сам теряешь веру в свою возможность ошибаться.
21.Я вам РАЗРЕШАЮ верить, что вы меня победили.
22.Вы бы смогли совершить преступление во имя Бога - например убить ребёнка иного вероисповедания? И если нет, то что вас остановит? Страх наказания, половой инстинкт, чувство взаимопомощи или страх? Ответ прост - вас остановит что-то внутри вас, что не зависит ни от веры, ни от Бога, ни от инстинктов. Совесть. Стыд. Милосердие. То, чего нет в Религии, то, чего нет в Боге...
23.Стыд, это то, что заставляет делать вас противные вашей природе и вере деяния - помогать больным, слабым и старым и мирно жить рядом с людьми другого вероисповедания, принимая и понимая их веру. при условии, что их вера не вредит вашей жизни.
24.Ну а зачем вы предлагаете людям закапываться живьём в могилу если не знаете смысла этого ритуала? :)Так, что не вам меня учить.
25.Техника избавления от страхов должна быть основана на вере в свои собственные силы.
26.Вежливость это прежде всего чтение произведения, а уж рецензии дело сто сорок пятое.
27.  На ваши вопрос: "Почему один из друзей графа удивился смелости волка? Волк знал, что граф был смелым охотником?" - я ответил. Но вы даже не прочитали мой ответ.Понятно вам? Или вы опять ничего не поняли? Или вы опять не читали мой ответ? Я на ваш вопрос - ОТВЕТИЛ.