Вася стройный, как кипарис

Галина Цой
Я ехала домой из Москвы в Ростов-на-Дону. Приближался Новый год. Уже в Воронеже подсели две женщины лет сорока. Обе ехали в Сочи. Наташа была свободной от брачных уз, а Рая замужняя. Чай их объединил и, словно алкоголь, развязал языки. Я же намного старше их и любительница кофе, листала любимую газету, а попутчицы, как когда-то мои пассажиры в такси, откровенничали. Рая доверительно сообщила, что муж работает в Москве вахтовым методом. Сейчас муженек на работе, Раиса Новый год решила встретить на юге со знакомым кавказцем, который пламенно согревает ее частенько в отсутствии супруга. Все хорошо складывается, супругу Рая говорит, что к маме едет, а он теще никогда не позвонит. Отношения у него с тещей не ахти какие.
Наташа, хмыкнула и выложила откровенно: «У меня в Москве есть дружок и я с ним пересекаюсь, когда в командировку еду, если совпадает его график».
В это время поезд стоял на каком-то полустанке.  В телефон поступила СМС-ка.
- Вот, мой Василий прислал поздравления с наступающим Новым годом! – воскликнула оживленно Ната и протянула телефон Рае, смотри мол и я тебя не хуже.
Алые щеки приятельницы стали меняться в цвете. Она увидела в СМС номер своего мужа и нежные слова в тексте, которых от него давно не слышала. Проснулась ревность и злость.
-Ах, ты гнида – прошипела Раиса, - с моим мужем развлекаешься?
- От гниды слышу! – тут же парировала пассажирка Наташа, - я свободная женщина, с кем хочу, и кто меня хочет…
Раиса схватила за волосы попутчицу, та взвизгнула от боли и двумя руками, как кошка когтями,   поцарапала лицо обидчице: «И позвоню Василию! Пусть получит новогодний подарок-сюрприз!»
Я сжалась в комок от такого поворота событий, не в силах что-либо предпринять.
Тут распахивается дверь и в купе влетает  проводник. Еле-еле растащил он пассажирок, пригрозил вызвать полицию, если вновь произойдет подобное.
Раиса забралась на верхнюю полку. Тишина в купе.
- Я даже представить себе не могла, что мой Васька пузатый и лысый, а гуляка. И какие нежности пишет, никогда б не поверила б, если б кто сказал раньше мне, всхлипнув, тихо произнесла женщина.
- Рай, а Рая! Мой- то Василий не пузатый, он стройный как кипарис в Сочи!
-Как стройный? Шутишь? А фото есть?
-Есть!
Вот, уже обе попутчицы сидят рядом и их лица светятся, как елочные гирлянды на елке.
Наташ, а чё с номером то? – поинтересовалась  я.
Рая вновь взяла в руки телефон и обнаружила ошибку:  цифру 5, которая была 6.
 Меня накрыл приступ смеха! Вот уже втроем хохочем! Проводник распахнул дверь и застыл в изумлении, такое увидеть он явно не ожидал. Почесал затылок и удалился со словами: никогда я не пойму женщин и что у них на уме.
Наташа, достала из чемодана маленькую бутылочку коньяка и предложила выпить мировую.  Я присоединилась, как тут не выпить? Потом были тосты за любовь и даже за преданность.
Я не знаю судьбу моих попутчиц. Вышла в Ростове, а они покатили на юг. Какие сюрпризы их еще ждут в Новом году.
Галина Цой. Батайск.