Крик души...

Любовные Сказки
  Так хочется сейчас закричать...заорать..так,чтоб ты все же услышал...чтоб все-таки понял...чтоб почувствовал сердцем,душой!
Но не достучаться до закрытого на семь замков сердца...не докричаться до охладевшей души!
Что это я о грустном в первые дни Нового Года!? Просто так плохо...так хочется поделиться...почувствовать тепло поддержки...согреться огнем участия! Да...не горе это ...не беда...Не такое страшное,когда ужасает,рвет на куски боль от потери близких! Но отчего-то все же ТАК холодно...нестерпимо холодно и...страшно!Терять всегда страшно...
Наверно я недостаточно хороша,чтоб меня любить...
Возможно чувства- это не критерий,по которому ценится человек...
Вероятно ты просто пользуешься...подпитываешься тем позитивом,что я ношу в себе...греешься у огня,что горит в моем сердце...окунаешься в океан нежности,что плещется в моей душе...
Тебе просто со мной комфортно...и это все !?А я...как же я!? Ты все время твердишь,что я заслуживаю большего!Что достойна быть счастливой!И говоришь это искренне...я чувствую...знаю,но...отчего я не смогу чувствовать себя счастливой с другим...Отчего я не хочу лучшего,но без тебя!
Что же делать?Нет выхода...тупик...безысходность...Отчего нас любят,кого не любим...и любим тех,кто не любит нас!?!?!!!                Закономерность? Да не желаю я в это верить...не хочу...и все тут!!!
И все-таки ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????????????