На Прозе. ру Жизнь ЕСТЬ! Ответ В. Ковалёву

Спекулянтка Ру
Я о Прозе, вообще, и о рейтинге, в частности, столько уже написала, что возвращаться к этой теме в ближайшее время совсем не собиралась.

Новое имя, оказавшееся на первых строчках, привлекло мое внимание.
            Виталий Ковалёв. "Есть ли жизнь на Проза.ру?"

Прочла и ничто меня не зацепило: уже известный отработанный прием продвижения к пьедесталу под флёром благотворительности. Всё нормально: разрешено всё, что не запрещено. Почему не порекомендовать коллегам-писателям понравившихся авторов? Очень благородно. Лично я такие наводки незнакомых авторов не люблю, но меня никто и не заставляет идти по ссылке.

Вот мимо этих слов не смогла пройти равнодушно:
"Что касается рейтингов… Я, например, счастлив, что меня там нет. Рейтинг, который не замечает… да хоть, тех авторов, о которых я упомянул, для меня не рейтинг, а сетевая игра." 

Абсолютно правильно Вы поняли, Виталий: это игра, весёлая, интересная, совсем не глупая игра. Только ИГРА!
Сколько раз мне приходилось читать у авторов с первых строчек, что рейтингом они совершенно не интересуются и не понимают, как они там оказались?!:))
Заглядываю на страничку этого недоумевающего и вижу, он только что написал 10-15 рецензий (похваляшек, по-простому), чернила ещё не просохли:))...
Вот это меня умиляет всегда, это и сейчас заставило взяться за перо.

Если наш коллега, счастлив, что не бывает в рейтинге, зачем же он тогда прибег к проверенным средствам для проникновения в него???
Беспроигрышное название публикации много значит, но Виталий правильно решил, что этого может быть недостаточно, подстраховался и не абы как, а серьёзно: повесил себя на Главную! А это 2500 баллов, которых у нашего ненавистника рейтинга не так уж много, максимум 25тыс.
С чего он сделал такую ставку?
А вдруг нечаянно окажется на пьедестале и будет стоять там несчастный?:)

Не будем считать чужие... доходы и расходы. Главное всегда - результат любого начинания. Будучи спекулянткой, я, по определению, женщина серьёзная и  всё оцениваю не эмоциями, а сухими цифрами. В нашем случае показателем является количество читателей, посетивших автора за рассматриваемый период.

Итак, сегодня, на 21 час:
Виталий Ковалев - 250 читателей(455 прочтений)
Ирина Новикова3 - 55(154); Кандидыч - 62(106); Андрей Прудковский - 11(17);
Наталья Коршакова-Марон - 40(61); Юлия Чернышкова - 20(49).

Можем ли мы сказать, что Виталий очень серьёзно пропиарил своих избранных авторов? К сожалению, этого не видно. О себе же он заявил очень достойно.
Хорошо это или плохо? Это не хорошо и не плохо. Это замечательно!!!

Ещё один наш коллега понял, что под лежачий камень вода не течет, и поступил очень грамотно. Хорошо бы и его протеже это поняли и тоже ни на кого не рассчитывали, а сами заботились о продвижении своих текстов к читателю, больше это никому не нужно. Допускаю, что и самим избранным это не нужно.
В таком случае, завтра они вернутся к исходной позиции.

                ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Желаю творческих успехов на нашем замечательном Сайте!
Жизнь на Прозе.ру есть!  Проверено на себе.
Только не надейтесь ни на кого, ни на каких лошадок: ни на голубых, ни на гнедых, всех они все равно не вынесут.
Наша удача в наших руках!!! Если не ты, то никто!
                *****

На эту же тему предлагаю из ранее опубликованного:
http://www.proza.ru/2012/02/26/1864   "РЕЙТИНГ. ВКУС СЛАВЫ"