Детский лепет

Елена Варнавинская
                ***
    
   Готовлю ужин.Дочь Юля забегает на кухню, взволнованным голосом сообщает:
- Мамочка, там твой любимый тигр поёт!
 Иду в комнату.По телевизору поёт Лев Лещенко.


                ***
   
    Смотрит фильм. Показывают целующихся влюблённых. Руками закрывает глаза и произносит:
- Опять любовный момент! 

               
                ***

     В гости пришёл школьный друг мужа. Он холост, мечтает о семейной жизни.Любит детей. Юля беседует с ним:
  - Дядя Илья, ну хоть кого-нибудь роди. Мальчика,например.
  - Да,Юлечка,надо жениться сначала.
  - Женись-женись! Ведь стыдно, у тебя уже усы выросли, а жены нету!   

                ***
               

  -Мама, давай играть в принца и принцессу,- предлагает Юля.
  -Давай!
  Садится на деревянную лошадку.
  -Ты,мама, будешь принцессой, а я - принцем.
  Скачет,спрыгивает с лошадки, подбегает и протягивает руку для поцелуя.
  -Но ведь принцесса я,- протягиваю ей свою руку.
  -Нет,мама, пока я ехала к тебе, поняла, что принцесса я.Ведь ты большая, принц не может быть меньше невесты.
  -Хорошо, тогда я сажусь на лошадку,да? И буду скакать к тебе в замок!
  -Не-а, я хочу сама скакать. А ты, принц,... ну такой обычный, без коня!


                ***
   
  На пляже в Евпатории Юля играет с игрушками.Потихоньку вокруг собираются такие же малыши.Вдруг подходит совершенно голый мальчик с машинкой в руках.Моя подруга спрашивает:
   -Юлечка, детки на пляже все одинаковые, в панамочках. Как отличишь мальчика от девочки?
   -Что вы не видите? Вот мальчик - у него машинка в руках, а вот девочка с куколкой и формочкой.

                ***
 
   Ессентуки. Пришли в кинотеатр смотреть фильм "Душа".Сеанс начинается с кинохроники.Показывают открытие памятного бюста на родине Л.И.Брежнева. Наша дочь шёпотом спрашивает:
 - А что Брежнев умер?
  Шикаем на неё:"Тише! Тише! Нет!"
  Она не верит.С пронзительным сожалением громко произносит:
- Мама, Брежнев умер!
  По залу прошла волна смеха и хихиканья.

      
                ***

       Переполненный автобус.Усталые люди после рабочего дня возвращаются домой.Подруга везёт свою двухгодовалую дочку из садика.
   Светочке хочется поговорить.
   -Мама, я сегодня не написала в штанишки.
   -Тихо!Тихо! - шепчет мама.
   Светочка ещё громче заявляет:
   - Мамочка, я не написала в штанишки!
   Мужчина, стоящий рядом,решил похвалить девочку:
   -Молодец, девочка! Умница!
   -А моя мама тоже не писает в штанишки,- поддерживает разговор Светочка.
   -Значит, и мама молодец!- улыбаясь произносит мужчина.
   Автобус трясется от смеха.