Я читаю твои мысли...

Дашгын Гюльмамедов
Я читаю твои мысли...

  Ты думаешь, я не знаком с твоим внутренним миром? Знаком я! Ты сама открыла мне его. Ты сама своими мыслями передала мне все свои эмоции, желания и мечты.
Спросишь как? Да очень просто...
  Ты открыто не смогла мне рассказать обо всём. Но забыла одно. Основное! СЛОВА! Слова – это ключ души. Ты своими совами, своими мыслями открылась мне.    Теперь я благодарен древним Шумерским мудрецам, которые тогда, шесть тысяч лет назад, изобрели письменность.
  Ты писала, а читал твои мысли я, смотрел на твои слова я. Я видел буквы, рождающиеся твоей душой.
Теперь я знаю тебя, твой внутренний мир. Теперь мне знакомо это маленькое пространство, куда закрыта дорога всем. А я чувствую, что ты впустила меня в свою душу и свой мир, и мне приятно, что ты выбрала меня!

2 января 2014. Стамбул.