without name. Что, любимый, решил туда от меня сбе

Елена Тупикова
Что, любимый, решил туда от меня сбежать?  Поздравляю, у тебя получилось. 
Пожалуйста, не злись на то, что я злюсь. Да, моя вечная тавтология, хотя ты  и не заметил. Прости меня, пожалуйста.
Я знаю, ты мне больше не напишешь никогда. Но. Черт возьми, ты обещал, что не бросишь меня никогда. Обещал?! Выполняй…
Такое ощущение, что у меня внутри маленькое кладбище, где похоронены все, кого я любила больше жизни. Но там только один человек, которого я хороню раз за разом. Угадай, кто это. 
Я помню, как ты называл меня бесчувственной, бессердечной, самовлюбленной, самоуверенной, эгоисткой. Знаешь, ты прав во всем, кроме бесчувственной. Уж к тебе я никогда такой не была. Только делала вид. И ты прав, я пожалела. Пожалела. Одумалась. Только мне всегда казалось, что поздно уже. Что дальше не будет.
Тогда было не поздно, я только это поняла.  Поздно сейчас. Я рада, что ты есть\был в моей жизни. Я не жалею, что мы общались  в последнее время, я сказала то, что должна была сказать тебе.
И ты сказал.
Я действительно важна тебе, а ты важен мне. Поэтому мне так трудно с тобой прощаться. До последнего не верила, мне и сейчас все это кажется сном. Это просто не может быть правдой.
Помню, когда ты ушел в первый раз. Тогда я как будто набрала в легкие воздух и не дышала. Но я знала, что ты вернешься. Ты просто не мог так уйти. Не попрощавшись. Когда ты вернулся, я выдохнула. И снова стала жить.
А сейчас… Я даже не знаю, вернешься ты вообще или нет. Боюсь загадывать, но мне кажется, да.
А знаешь, мне страшно дальше. Я боюсь кроме тебя никого не полюбить. Правда боюсь. Целый год ни на кого даже не смотрела. Никто не нравился, вообще никак. А ты вернулся, и глаза мои загорелись.
Вернулся, с триумфом. И знаешь, я тебя ждала. Помнишь, я об этом говорила? Конечно, помнишь.
Хотя, я сейчас - дело десятое.
Как ты там? Я даже боюсь знать, спорим, ты снова мне ничего не ответишь.  А мне даже поговорить здесь не с кем. Все говорят, что понимают, хотя ни один даже представить не может.
Раньше я плакала, что ты меня не любишь так, как мне хотелось, а потом я плакала, что тебя совсем нет в моей жизни. Представь, каково мне теперь. Ты сейчас опять бы сказал: «Лёна не меняется».
Я не оправдываю тебя. Внутри у меня третья мировая.
Прости, что не сказала тебе, что тоже люблю тебя.
Так вот: «Я люблю тебя»
Пока, я не готова с тобой попрощаться.
Хотя, уже, впрочем, не важно.