Возвращение нирваны

Анастасия Стрелкова
Крылья, небо и просторы…
Я взмываю в бесконечность,
Все видны души узоры,
Нету времени - лишь вечность

Я пою, нутром взываю,
Нет пределов у восторга,
Так, в нирвану окунаясь,
Шепот слышен у истоков…

Он манит навек остаться,
И дарует безупречность,
Безмятежности предаться,
Раствориться в ней беспечно

Я лечу, плыву и таю,
Молока ласкает дымка,
И всецело принимает
Мою суть и мои крылья

Колыбель земли и неба,
Что всегда была в глубинах,
Раскрывая тайны свода
Бесконечностного ритма

Я желала бы остаться,
Но стучится в грудь природа,
Призывая возвращаться
По ту сторону свободы

Где давно уже заждались
Птицы, песни и свирели,
Приглашают наслаждаться
Люди, кони, рыбы, звери

И пройти стезю Земную
С той же радостью нирваны,
Пронести ее повсюду,
Разделив умело тайны

Что скрывали небосводы,
Призывая ввысь стремиться...
В нас погружены просторы! -
В глубине сумеем слиться!

И ступать ногами твердо,
И нести собою купол,
Бесконечного восторга,
Вдохновляя все в округе!
24.09.13