2-е января. Меланхолия

Альф Омегин
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПЕЧАЛЬНАЯ.
Начало http://www.proza.ru/2014/01/01/757

 Тени по углам расплылись зыбко,
 Скалит зубы мой велосипед,
 Банка с красной лупоглазой рыбкой…
 И под потолком дым сигарет.

 Рыба толстая да с выпученным глазом,
 Хвост вуалью, ярко-алый цвет!
 Не серчай, тебя пугал я унитазом, -
 Ну, такой ужасный был рассвет!

 Шар аквариума матово искрится,
 Как в бокале старое вино.
 Память робко мне в виски стучится, -
 Помню рыбу вилкой гнал на дно!

 Никого здесь... Только я, и рыба
 Тупо смотрит из морских глубин.
 Помню – в банку я крахмал насыпал
 И налил зачем-то керосин…

 Только рыбы здесь уже не будет, -
 Жизнь её стрелою пронеслась!
 Может, совесть как-нибудь пробудит?
 Тут слеза из глаза пролилась…

 Рыба толстая с унылым взглядом,
 Не заглядывай ты мне в глаза!
 Сколько лет была со мной ты рядом…
 Ну, зачем я выпил три разА?!..