Дилетант

Дора Штурман 3
Я знал о любви  всё. О её капризах и сюрпризах.
Сначала встречаются глазами. 
Наступает ступор в мозгах, язык заплетается, биение сердца ускоряется.
То, что ещё не происходит с тобой вспомнаешь из рассказов друзей.
Так сказать, пользуешься  уже наработаным опытом.
Но собственный опыт у меня тоже был. Случайные приключения.
Приятные мгновения.Всё это уже было.
 Однажды мне показалось,что я влюбился по–настоящему.
Встретил, как говорят, единственную.
- Алекс, сказал я ,протянув не смело  руку.
- Марина, ответила она. Без руки, с подобием улыбки. Мы пошли вместе.
 Медленно, но рядом и в одну сторону.
Я стал лихорадочно вспоминать, что говорят в таких случаях.
Мои знания были ограничены, но действия решительны.
Через дрожь в руке, я дал сигнал  её телу. 
Посмотрел в глаза. И остался там на неопределённоё время.
До победы!
Не моргал и не косил, но говорил, не останавливаясь.
- О чём?
- Ниочём.
Главное не дать ей времени  опомниться.
Вспомнил всё, что знал из психологии, а так же  анатомии.
О  химических реакциях в пробирке.
О сложных вычеслениях  в математике.
О иксах и игриках в алгебре.
О равнобедренных треугольника, о синусах и косинусах. 
Когда утомился, не заметил блеска  в её глазах.
Понял. Надо начинать всё сначала.
Мы присели в парке на скамейке. Я положил ей руку на плечо.
Заговорил о Космосе и далёких планетах.
 О межпланетных караблях.
О Марсе и Юпиторе. О Венере и Сатурне...
И остновился на Луне.
Рассказал о лунатиках , о луных камнях И о многом другом...
Остановился. Повернулся к ней. Кажется она уснула.
Прийдётся опять начинать всё сначала.
Я прикоснулся к её плечу.
Она проснулась, но  была не готова к отношениям.
Я рассказал ей, о супружестве и разводах.
 О беременности и детях, о взаимных объязонностях.
О ссорах и примирениях. О многолетних  отношениях. О брильянтовой свадьбе.
Я  рассказал ей всё, что знал! 
Она ещё что-то ждала и смотрела на меня вопросительно.
Я был вынужден ей сказать.
- Люблю тебя! Она всё равно  не поверила.
Если бы я не был дилетантом знал бы, что ещё говорят в таких случаях,
но я не знал...
И  тогда  решился  забыть о дилетантанстве и изучить женщину  основательно.
Женщина рождается убеждённой, что она лучше всех. Я не спорил.
 Изучил  все изгибы её тела, секрет её обаяния, 
остроту её ума и силу её красоты.
Теперь я был готов!
- Вы ещё видете во  мне дилетанта? Его больше нет!
Я снова  пришёл  к  ней.
Принёс  цветы.
Обручальное  кольцо.
Белое платье.
Глубокие знания  о  ней. 
Хотел повторить  ей  заветные  слова. Прислушлся к своему сердцу.
Оно почему-то не билось.
Кровь не бурлила как должна была бы бурлить
Я не ощущал  красноречие, обожествление предмета, и помутнение  собственного  рассудка. Не ощущал!
В  поседний момент  я вообще забыл  зачем  пришёл!