Останови мое сердце. Глава 9

Марина Симочкина
ГЛАВА 9. ОПАСНОСТЬ

  Спустя полтора часа грандиозного представления, которое запомнилось всем и каждому и не оставило равнодушным абсолютно никого, мы вышли из концертного зала, впечатленные музыкальным спектаклем.
  Я любила музыку, жить без нее не могла, и лишь она была способна подарить мне те волнительные мурашки и трепет души, о которых я практически забыла. Раньше мне их дарила любовь, всепоглощающая и всеобъемлющая, но после расставания с Алексом я сделала все, чтобы превратиться в холодный камень, и теперь только уникальным, прекрасным мелодиям удавалось тронуть мое ледяное сердце
  Снаружи совсем стемнело, мрак разрезал лишь все тот же яркий свет уличных фонарей. Единственными оживленными на данный момент местами стали большая парковка и само здание концертного зала, покидать которое многие посетители мероприятия, похоже, еще даже не собирались. Таксисты, желавшие в эту ночь подзаработать, терпеливо ожидали своих клиентов неподалеку.
  Неспешно мы подошли к автомобилю Лэсли, покрытому еще не просохшими каплями ушедшего дождя.
  - Уверена, что тебя не нужно подвезти до дома? - поворачиваясь ко мне, поинтересовалась Лэсли, в ее глазах, как и всегда, трепетало беспокойство.
  - Уверена, - улыбнулась с благодарностью.
  Ветер раздувал непослушные пряди моих длинных волос в разные стороны, и я сжалась от внезапно охватившего меня холода, ледяными пальцами пробежавшегося по всему телу.
  - Немного прогуляюсь, - произнесла я, пока Марк открывал дверцу автомобиля для моей подруги. - Не волнуйся за меня. Как сказал твой журналист, ко мне ни один мужчина не осмелится подойти.
  Я бросила косой взгляд на Марка. Тот язвительно мне улыбнулся, после чего нырнул в машину и захлопнул за собой дверцу. Я усмехнулась.
  - Как окажусь дома, обязательно позвоню тебе, - заверила я обеспокоенную Лэсли, которая не очень-то торопилась меня отпускать.
  - Буду ждать, - строго заметила девушка, после чего крепко меня обняла. - Спать не лягу, учти.
  Рассмеявшись, я попрощалась с девушкой, и они с Марком покинули стоянку. Мне же предстоял долгий путь домой.
  На самом деле, мне просто хотелось насладиться тишиной и одиночеством, да и Лэсли мешать я не собиралась. Наверняка у молодых людей имелись какие-то свои планы на остаток вечера.
  Медленно зашагала домой по безлюдным и мокрым от дождя улицам города. Стук моих каблуков по мостовой был единственным звуком, нарушавшим эту чудную идиллию осенней ночи, свет от фонарей, освещавших мой путь, отражался в лужах миллионами маленьких, ярких огоньков подобно светлячкам в глубокой тьме. К ночи облака и тучи полностью рассеялись, и звезды яркими бриллиантами светились в черной синеве ночного неба, прозрачный лунный свет плавно ложился на тротуар.
  Я проходила мимо спящих домов и магазинов, нигде в окнах свет уже не горел, все люди мирно спали в своих постелях. Улицы давным-давно опустели, и лишь светофоры, последние стражи ночного города, подмигивали мне своим ярко-желтым глазом.
  Чтобы сократить свой путь, один раз мне пришлось пройти через пустынный двор, освещение в котором полностью отсутствовало. Ни в одном из окон домов свет также не горел, и я очутилась в полной, сравнимой с одиночеством темноте, от которой мне стало не по себе. Я сжалась от охватившего мою душу внезапного страха, сердце отчего-то начало выдавать усиленные ритмы.
  Возможно, отказываться от поездки в компании Лэсли и Марка было не самой лучшей из моих идей?
  Обойдя небольшую детскую площадку, на которой под неверным светом луны смогла различить небольшие качели и песочницу, я пару раз чуть не споткнулась о бордюр, и, выйдя на освещенную территорию, вновь почувствовала себя в полной безопасности.
  Спустя около часа мне удалось добраться и до знакомых районов. Свернув за один из домов, очутилась в темном переулке - последнем препятствии на пути к моему дому. Осторожно шла вперед, внимательно смотря под ноги и стараясь не споткнуться обо что-нибудь, лежавшее на дороге, когда внезапно заслышала позади себя тяжелые шаги.
  Обернувшись назад, увидела очертания двух людей, свернувших за мной в переулок. Двух мужчин. Один из них был высоким и мускулистым, а второй - чуть меньше и не такой объемный.
  Я отвернулась и быстро окинула взором местность. Кроме нас троих в переулке посторонних не имелось, в двадцати метрах от меня лишь уныло светил старинный уличный фонарь - единственный свидетель разворачивающихся событий и, к моему глубокому сожалению, тот, который в случае чего абсолютно ничем не сумеет мне помочь.
  Нервно сглотнув, ускорила шаг, в глубине души надеясь на то, что успею добежать хотя бы до освещенной проезжей части прежде, чем на меня нападут. Почему-то в том, что двое позади именно это и собирались сделать, сомнений у меня не возникало.
  Поначалу решила успокаивать себя мыслью, что мужчины за моей спиной - самые обыкновенные студенты, задержавшиеся на какой-нибудь вечеринке и теперь, как и я, они просто направлялись домой, но мои робкие надежды рассыпались в прах, как только позади себя я услышала хриплый бас, полушепотом произнесший:
  - Это она.
  Сердце екнуло, и я вцепилась пальцами в сумочку, быстро зашагав на свет, падавший на тротуар от фонаря. Шаги за моей спиной также ускорились.
  Я с такой силой впилась в сумку, что, казалось, мои пальцы сейчас онемеют. Дрожащими руками открыла ее и в панике начала искать свой сотовый телефон.
  Неужели идея генерала с телохранителем оказалась не такой уж и безнадежной? Почему-то именно в этот момент сильно пожалела о том, что с такой наглостью пренебрегла приказом отца.
  - Вам помочь, принцесса? - спросил низкий, хрипловатый голос, и мужчины позади истерично рассмеялись, заставляя все мое нутро сжаться от ужаса.
  - Как-нибудь обойдусь, - мой голос прозвучал довольно неестественно.
  - Какая храбрая, - произнес второй, и эта парочка снова захохотала, на этот раз дико и с каким-то странным удовлетворением.
  Интуитивно поняла, что бас принадлежал тому, что был покрупнее.
  Раз уж на то пошло, дочерям генералов следовало бы выдавать личное огнестрельное оружие. У меня непритязательный вкус - я согласна и на самый простой и ненавязчивый пистолет, лишь бы им можно было остановить этих двоих. Принцип «выхватил и стреляй» пришелся бы сейчас как раз кстати…
  Мой шаг все больше напоминал бег, и мне практически удалось приблизиться к фонарю, когда сильная мужская рука крепко схватила меня за предплечье и грубо развернула в свою сторону. От такого резкого поворота сумочка вылетела из рук и упала на мокрый асфальт: телефон, ключи и прочие вещи со звоном высыпались на мощеный тротуар и раскатились по темным углам.
  Перепугавшись не на шутку, я взглянула на людей, стоявших передо мной.
  На лице того здоровяка, который крепко держал меня за руку, сияла довольная ухмылка, на его щеке был отчетливо виден шрам, должно быть, от пореза ножом. Второй так же не внушал доверия: сломанный пару раз нос и холодный, злобный взгляд говорили сами за себя, засаленные темные волосы были зачесаны назад, и тут я узнала того странного незнакомца, которого видела в день встречи с Лэсли в «Лоррейн».
  Надежда на то, что им просто нужны мои деньги, улетучилась сразу же, как только мужчины перешагнули через вылетевшую из моих рук светло-коричневую сумку.
  - Я закричу, - произнесла я, стараясь не паниковать.
  Неужели все это время он выслеживал именно меня? Но зачем я им понадобилась? Ни с того, ни с сего?
  - Глупая попытка, принцесса, - ухмыльнулся тот, что поменьше, и я смогла разглядеть пару золотых коронок на его зубах.
  Да я и сама знала, что это не сработает. Людей вокруг не было, и вряд ли кто-то успеет подойти на помощь, даже если проснется от моих истеричных и панических визгов.
  У меня оставался единственный шанс вырваться, и, придя в полное отчаяние, я решила им воспользоваться. Со всей силы наступила здоровяку на ногу, а свободной рукой ударила его по лицу, освобождаясь от его цепких пальцев.
  Сомневаюсь, что такие приемы вообще могли бы сработать, но неповоротливость и неуклюжесть верзилы сыграла мне на руку: выкрикнув пару ругательств в мой адрес, он выпустил схваченное запястье и приложил к своему лицу широкую ладонь. Я же, воспользовавшись моментом, развернулась и бросилась бежать, но моя отчаянная попытка скрыться от этих негодяев провалилась уже через пять секунд.
  Тот, что поменьше, оказался куда проворнее, нежели его приятель. Он в два огромных прыжка настиг меня и, схватив за рукав плаща, толкнул прямо под свет фонаря. От такого внезапного и резкого удара я не сумела сохранить равновесие и упала на покрытый лужами асфальт, расцарапывая ладони.
  - Она мне надоела, - злобно прошипел громила, подходя ближе к свету.
  Я приподнялась и почувствовала резкую боль в колене: похоже, что руки оказались не единственной частью моего тела, пострадавшей в данной неравной схватке.
  Подняв глаза, устремила свой взор на огромного, массивного мужчину. Он вынул что-то из кармана своей кожаной куртки и сжал в руке. Раздался негромкий щелчок, и я увидела небольшой перочинный нож, ярко заблестевший в свете старого фонаря.
  Мое сердце бешено колотилось в груди, в колене, ладонях и предплечье чувствовалась обжигающая боль, мозг отказывался работать, а мой взгляд оставался прикованным к серебристому лезвию ножа, игриво мерцающему в полуночной мгле - к предмету моей стремительно приближающейся гибели.
  Неужели это конец???