Рассказ иностранца

Александр Молчанов 2
Але франце де пассатиже
Ди пласкогубце бишь лямур
Те молоток унд айне гвозде
На франце шпрахе объяснюр

Я вашель русль знаю плёхо
Но, кое-что вам объясню
И как в русль фрау влямурился
На балалае вам спою

Я ехаль на больсёй курорты
Ах, как меня он удивиль
И майне гитель две лякушки
в большую память прихватиль

Трюсель-моржо как мы промёрзла
Когда немало дождь посёль
И чтоб согреться я в автобус
в больсёй толпе меж ног восёль

Я ехал лёжа - встать не можа
Хотя и много я кричаль
Но мне на уши Джон какой-то
неаккуратно наступаль

Ко мне прополз какой-то Мери
И я бы место уступил
Но этот Джон неаккуратный
Сильней на уши наступиль

Ох, как я ждаль той остановки
Хотя бы знал  - то и не ждаль
Толпа прошла по мне и снова
Тот глупый Джон мне нос прижал

Но, наконец меня подняли
Хоть я и русль не понималь
Меня тот добрый джельтельмений
Вниз головою опускаль

И мне какой-то русский бабка
Два непонятных слов сказаль
И если руки отыскаль бы
То их в блокнотик записаль

В зади меня вдруг что-то крякнуль
И я случайно сель туда
И Это что-то вдруг куснулься
За бедный мой сидель-спина

Я русль знаю очень плёхо
И до сих пор не понималь
Как на компостер мои уши
Какой-то фрау передал

Не знаю, вылез или выполз
Я очень плёхо понималь
И от большого счастья
Я даже дождь незамечаль

Я русль совсем не понималь
Хотя чуть-чуть и объяснялся
Лишь помню, кто-то мне сказаль:
"О боже, как о нализался!"

Хоть ни чего я не лизал
Но мораль усвоить мог:
В час-пик не ожидай автобус
Ходи пешком - и будь здоров!


          1982