Если бы он знал!

Вера Петрянкина
25 июня 1976 г.

 Сегодня специально ходила в магазин на ул. 5 августа, думала - увижу Дуба. Господи, впереди всё лето, а его не будет! Как мы встретимся в сентябре? Я к этому времени должна буду многое прочитать. Несмотря ни на что, читать буду непременно! Кавказ - не Кавказ, а буду! А то приеду загорелая и отупевшая от жары.

Постараюсь учиться получше в следующем году. Боюсь практики! И снова будет Дуб... А летом я буду скучать по нему сильно, сильно. Я люблю его. Если бы он знал!

26 июня

 Экзамен по методике преподавания русского языка. Готовилась к нему ужасно, всего неполных два дня. Смотрела две серии "Красного и чёрного" и вообще, ерундой занималась. Только сегодня закончила читать практические. Шла на экзамен, как бы бросаясь в неизвестность. Вернее, бежала, потому что кто-то позвонил в общагу, чтобы мы скорее шли отвечать. Даже забыла сказать свои талисманные слова:"Я вернусь с победой!".

Ну, тройки мне вполне хватило. Только вот как мама это воспримет? Ленка завалила...

Сейчас в комнате грязно, все собираются, я пакую и отсылаю посылки.

Поговорила с Валей Лебедьковой. Она милая. Почему-то считает меня умной!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/20/1412