Glitter

Долли Обломская
Я росла в бедной семье и всегда мечтала быть самой красивой. Отец очень меня любил, но на Новый год подарил не прекрасное, сверкающее блестками платье, о котором я мечтала, а ёлку. Впервые в жизни, ёлку с игрушками, нам всем. Младшие сестры и братья были в восторге, а я - в отчаянии. В таком, что столкнула елку на пол, разломала ее и разбила все игрушки. Дети плакали, но мне было все равно.

Тогда отец пошел на рынок и вернулся оттуда с маленькой складной открыткой - которую вручил мне, сказав, что это мой подарок. "Ты будешь самой красивой..." - я продолжала читать, но глаза вдруг охватила страшная боль. Их как будто кололи раскаленными спицами. Я думала, что умру на месте, пыталась отвести взгляд, кричала, каталась по полу в конвульсиях, но так и не смогла выкинуть открытку, которая сжигала мои глаза. Все кончилось, только когда я дочитала до конца.

Я разорвала открытку на мелкие кусочки, отлежалась с холодным компрессом, а когда смогла открыть глаза по-человечески, все ахнули: они искрились, как будто в них сверкали звезды. Ни у кого не было ничего красивее.

Я выучила свой урок: теперь мне не было жалко делить красоту с другими. Когда я выросла, открыла салон, в котором любая может получить такие же искрящиеся глаза, как у меня. Открытка не нужна - мне достаточно смотреть на вас в течение пары минут, проговаривая ее текст, и всё. Конечно, вам будет очень больно. Некоторые глохнут от собственного крика и напряжения, некоторые сходят с ума. Но желающих всегда достаточно - результат стоит даже потерянного слуха. Единственное, чего я не могу вам передать - это мой цвет глаз. Они тогда стали темно-зелеными - как та наша ёлка.


__________________
(Всё так и приснилось, только началось с того, что она - в контексте другого сюжета - смотрит на подопытную девушку - та страшно кричит и тп., а потом она рассказывает историю.)