Эти холодные, стальные глаза будут моими

Маргарита Виноградова
Розовое туманное утро окрашивало всё вокруг кремово-розовым цветом, ложилось на всё - на шероховатые стены домов, уходящие ввысь. Задерёшь голову и увидишь, как из-за крыши поднимается новый день. Ползёт неспешно. Куда торопиться? Медленно поднимается , окрашивает небо . Всё выше и выше. Деревья тоже из зелёных становятся персиково-розовыми. Журнальный киоск с фотографиями модельных фигурок на обложках, соблазняющих тебя новой жизнью. Вот она, только протяни руку. И она твоя. Эта девушка. Можешь делать с ней, что хочешь. Конечно, что хочешь, как раз-то и не сможешь. Только в мечтах. Она не твоя.

Я тоже модель. Я- девушка с Востока. "Загадочная русская душа" - это про меня. Меня с двенадцати лет пас "охотник за ногами". Я тянулась ввысь и худела, пока не превратилась в жердь неземной комплекции. Но это как раз то, что нужно. Для модельного бизнеса. Лицо у меня никакое, бесцветное. Но от прикосновений дюжины волшебных кистей визажиста Пьера, с губами, алыми как капля артериальной крови, с выразительными тенями вокруг глаз, я - просто красавица. Волосы пепельные, длинные и тонкие. Скулы узкие и глазищи на пол лица. Настасья Филипповна в свой лучший период. Теперь только найти своего престарелого любителя загадочных русских душ с большим кошельком. Выйти замуж. Быстренько похоронить его после трогательной заботы и потом уже жить припеваючи.

Сейчас я должна сделать над собой усилие. Побороть лёгкую слабость, небольшое головокружение от голода. Глотаю, обжигаясь, зеленый чай. Небытие отхлынет, уйдёт. Я опять здесь. Вижу его. Он сидит за столиком напротив. Сейчас принесут овсяную кашу без ничего. Без сладкого яда, без молока. С ягодами, малиной, клубникой и гигантской черникой. Я облизываю гигантскую ягоду и слежу за его взглядом. Он смотрит на мои губы, не отрываясь. Я прикусываю губу. Он как заворожённый. Я шевелюсь на кресле, и шёлковый яркий платок сползает со спинки стула на пол. Моя невинная хитрость срабатывает. Он подходит, наклоняется и подаёт его мне. Вот так всегда. Всё самой приходится делать. Мы знакомимся. Он тоже из России. Здесь недавно.

Я работаю в парижском модельном агентстве. Париж для меня всегда был непозволительно привлекательным как рюмка густого волшебного ликёра кюрасо. Я плыву в этом утреннем молочно-розовом утре . Даже его губы розовые. У него слишком серьёзное лицо, холодный взгляд. Интересно, какие они тогда, когда он.. Гладко выбритая кожа, запах дорогого парфюма. Он прикрыл глаза. Сквозь веки солнце,наверно, проникало своей молочной розовостью.
-Давайте сегодня вечером встретимся.
-Встретимся. Если, конечно, у вас нет девушки. У вас нет девушки?
Протянул визитку. Я всегда всего добиваюсь. Всё, он мой. Эти холодные, редко мигающие стальные глаза будут моими , только моими.