И маленький кораблик из мороженого и печенья

Маргарита Виноградова
Я просто плыву. В этом солнечном мареве, в воздухе , медово-солнечном. Небо надо мной в туманной дымке, взгляд тонет в молочно-голубой бесконечности. Я сижу на берегу , морская волна подбегает и опять покидает меня. Пальмы со стройными стволами уходят в небо и наклоняются уже оттуда над нами зелёными резными опахалами. Ласкающий ветерок тёплой рукой проводит по коже, раздувает подол лёгкого платья до земли. Стульчики в прибрежном ресторане пластиковые, белые, хлипкие. Ножки проваливаются в песок. Мы экспериментируем. Заказали змею, пиявок, гусиных лапок. И сырой цветной капусты. Всё это есть совершенно невозможно. Но мне всё равно хорошо. Я давлюсь от смеха, когда он требует, чтобы я проглотила пиявки. Трясусь от смеха с желе во рту. Проглотить это не реально, не проси!

Вчера мы ночью были на пляже. Он худой, тонкий силуэт и смуглая кожа. Вьющиеся волосы. На пляже никого, темно. Тёмная, почти чёрная вода с белыми барашками волн. Трудно представить, что днём море было бирюзово-прозрачное. И как в линзу можно было разглядеть каждый камешек на дне. Солнце жгло кожу, долго на солнцепёке не продержишься. Белые как трефы цветки магнолий со сладким удушающим запахом и огромными зелёными листьями. Мне так хорошо с ним. Такой улёт в это молочно- туманное небо с голубой просвечивающей бесконечностью. Возвращаться тяжело. Приходить в себя, когда сидишь на стульчике, вибрируешь. Глотаешь холодную кока-колу со льдом и смотришь на него. Он реален, не божество, не небожитель. Слишком реален. Но я-то знаю, что за каждую секунду этого полёта придётся платить. Потом, не сейчас. Но расплата неминуема. Так устроена небесная канцелярия.

Ночной клуб на узкой улочке на набережной. В полутьме в дикой толкучке мы прыгаем в толпе таких же безумцев как мы. Жара сумасшедшая, кое-кто играет на бильярде. По спине просто стекают струйки пота. Хоть снимай одежду и выжимай. Это тропики, друг мой.  Не удивляйся. Жара даже ночью. Потом бредём по пустынным улицам в отель. Только резонанс от стука каблуков по асфальту.

Потом идёшь по выжженным солнцем улицам мимо облезлых толстенных стволов эвкалиптов. Сейчас бы холодного мороженица! В кафе подают целый кораблик из мороженого Баскин-Роббинс. С корабельными трубами из вафельных трубочек. С круглыми печеньицами. Корабль из мороженого и печенья в страну иллюзий, выдуманного мира. Но настоящее реально и беспощадно. Нам придётся расстаться. Он ещё не понимает этого, хочет остаться в этом призрачном настоящем. Но мне придётся опустить его с небес на землю. Но это потом . А пока..Есть он и есть я. И маленький кораблик из мороженого и печенья.