Начинаю новую жизнь

Татьяна Гармаш
Если очень хочется начать новую жизнь, то как вы понимаете, лучше начинать её с первого января
Нового года.

Вот и я хочу попробовать, поскольку давно собираюсь. Признаюсь честно, надоела ночная жизнь...

Особенно зимой... Ложишься - ещё темно, просыпаешься - уже темно...

Кто-то усиленно старается нас перестроить. Магазины уже давно перешли на ночное ослуживание населения. Особенно преуспело телевидение - дурманит народ круглые сутки. Мало нам развлекательных радиостанций, так теперь уже и "Маяк" и "Радио России" перешли на ночное вещание. Ломбарды, на мой взгляд, вообще для невменяемых граждан, поскольку нормальные люди по ночам ничего не закладывают. Про сеть Интернет я вообще молчу, поскольку сама в ней нахожусь уже несколько лет. И вопрос: что в ней больше - пользы или вреда?... лично для меня пока остаётся открытым.

Разумеется, я не имею ввиду людей шоу-бизнеса, у них это - образ жизни. Я говорю о простых людях, тех, кто должен работать (без них мы в недалёком будущем можем остаться без пенсий) и вставать ни свет ни заря.
Козе понятно, что ночные граждане мало на что способны - они не выходят на площади, ими легко управлять.

Очень не хочется вливаться в это стадо и становиться быдлом!

Придётся впервые прибегнуть к снотворному. Посему прощаюсь до завтра и отправляюсь спать.
Кто-нибудь пожелайте мне спокойной ночи!

***

Картинка из Интернета.