Володь, пойдем яйца колоть

Галим Фарзтдинов
Володь, пойдем яйца колоть

Сидели двое на работе в праздник. Ночью ушли до этого, засидевшись с делами. Оба пришли на неожиданную утреннюю проверку в праздник, когда никто не ждал их. Проверяемые сами работали, как часы, они могли работать в непредсказуемых ситуациях без начальников. Сами. Проверяльщики пришли слишком рано. Проверяльшикам сказали слова проверяемые, узнав улыбкой и проверив их за доли секунд своей душой и своим опытом жизненным - не только начальники оценку давали - подчиненные тоже свою оценку давали.

Проверяемые доверяли проверяльщикам.
Проверяльщики доверяли проверяемым.
И здесь не только инструкции.
Есть и другое то, что в обычной жизни есть.

Проверяльщики опять пришли проверять работников котельной, так положено делать, потому, что это опасное производство для тех, кто там находится, где газ, пар, который похуже газа и кипяток страшный разливается, если котел водяной "крякнет", а паровой.., то тоже очень плохо. Так и было не раз. Кипяток выливался из лопнувших котлов, заливая этим страшным потоком котельную хоть и по специальным каналам, но попасть можно было и смертельно и любой мог попасть.  Мы могли попасть и это было, нас заливало сверху кипятком.

В один из разов проверки один из проверяльщиков свитер спросонья торопясь в темноте, не хотел разбудить семью, вот и надел на ничку. Другой, тоже лохнулся, торопясь, не заметил мелкое перышко с подушки на затылке.  Так и ходили два проверяльщика очень важные, пока им работницы так сказать свою шпильку не вставили обоим.

Смешно? Да, можете и так сказать.
Но. "На ровном месте" произошло чп. Один из проверяльщиков оказался не в рабочее время  вечером на работе летом тогда, когда котельная не работала. Уходил в администрацию города, которая вечно требовала отчеты. Встретил идущих домой глупо улыбающихся своих работниц. Пришел. Стал работать и почти оглох от внимания к тому, что нужно было делать, днем то не дают работать, отвлекают, а тут внимание нужно. Обратил внимание на какую-то абсолютную мелочь, легкий звук по трубе. Хоть работал с отчетностью уйдя в себя, пробило, что-то произошло неладное. Он понимал, что лишь один должен был быть. Работники котельной все ушли домой, разве что сверчки распелись. Стал бегать и искать по котельной. Нашел там, куда не положено ходить, он нашел женщину без сознания, в крови, которая падая, задела головой трубу в туалете тапки слетели. Вызвал скорую и позвал второго на помощь. Тот как подорванный, хоть и седой, он тут же бросился бежать из дома до котельной. Потерявшую сознание женщину увезла скорая, которую оба сопроводили. Один из проверяльщиков, вынесший на руках из котельной женщину сказал скорой имя, но фамилию...,  он не смог сказать в тот момент, вылетело у него, хотя прекрасно знал и имя и отчество и всю ее семью, и всю ее биографию - он просто ни о чем другом не мог думать в тот момент, кроме как спасти ее. Фамилию назвал новый начальник, не знавший биографию, но заставленный судьбой оказаться вовремя.
Что хотите, то и думайте - ее не уволил начальник и главный инженер - они оба одинаково своей головой отвечают за работников и их действия. Оба разговаривали не раз, решили, что она ни одной зимой пока работала ни разу не была пьяной, но тем летом, когда котельная не работала дала разок слабину. Знали они причину. Да тут сразу  положено -  уволить и не думать больше никогда. А они... . Взяли на контроль всех тех, кто ее кинул ее, не по мог ей помочь и глупо улыбался. 
Сами башкой же своей отвечали за нее. Куда она пойдет? Никуда ведь, будет нищей и безработной. Умеет ведь она ответсвенно работать . Акционеры приказали ее уволить
А кто работать будет и надежно, кто? Ты что ли?
Вот так они и решили генеральный директор и главный инженер котельной тогда, оставив ее.
Да , уволил зама тогда , да, мне ***во было как никогда, просто плошо мне мне было из-за всего этого, да моя работница ...  , а тут козел этот, ну на *** пощел он, гавна кусок, ничем он не прявил себя.

Да было и такое, от усталастости , я не ходил домой, редко, да я спал минут 10 в грототе - там котельная и не возможно...

Снова сделали ночную проверку. Пришли. Проверили. Все нормально.
Пора домой. Ну, ну... Оба, вроде, делают очень важное, но чувствуют, что хватит, уже слишком...  Но оба друг другу не показывают. Седые повод друг перед другом найти не могут - это мальчишеское желание не показать слабость. И оба понимают, что сейчас нечего друг другу по работе сказать, кроме неважного. А хотят сказать другое. И еще что-то происходит. Один палец чуть не порвал чем-то, другой, чуть ногу не подвернул, снова побежав проверить все.

Видимо, что-то восторжествовало.

- Володь...
- Да, что?
- Дядя Володя, Владимир Геннадьевич...
- Что?
- Володь, а пойдем яйца колоть!
- Вот вы смеетесь, а мне говорили и такое - Володь, пошли девок молоть!
- Ни чего себе! Вы о чем это думаете, а...?
- Нуууу ... .
- Давай премии придумаем работникам и работницам, а Володя?
- А за что?
- За что то что работают хорошо. Водоканал еще нужно проверить не сегодня мы же проверим и наградим премией хоть чуть, мне нельзя это делать, мы и так в этот тароиф сраный не влетаем, на убытках,но я сделаю это каждой, найди наградниц, да сам и  их увижу. Давай а? Каждый месяц пятерых хотя бы. Давай сделаем это. Это приказ. Я же башку свою сносить буду, а не ты. Так что найди, они же работают, ну давайте, а?
- Давай домой, будет еще.
- Найдет нас работа.
- Ты что там затеял? 
- Пойдем, а?

Они и пошли домой.



Галим Фарзтдинов



Директор водоканала+Директор котельной одной на весь город+Директор Общежития.
Да, сначала поставили Владимира Генадьевича одного на 3 предприятятия.

Потом и меня нашли в Навашино работать.
Как это - типа позвали, да я был безработным, Галима позвали туда где нужно.
По штату 6 человек, 3  хоть тресни сам ты - три предприятия.


Один другой, кто потом влез в их шкуру этих двух описанных выше, генеральный водоканала новый прожил не дольше чем пол года, умер.
 А до этого, двое других замов, назначенных акционерами ко мне, были мной уволены без спроса у акционеров. Да,сам уволил за не боеготовность в отличии от тех женщин, что пахали.
Там, когда работал - меня понизили когда в больнице лежал, даже не уведомили, акционеры быстро меняют. Ну вот приехал назад из другого города после тяжелой  операции, а  сказали подчиненные - а вы знаете, что вы не главный на водоканале , зам теперь, но вы главный в котельной и в общаге (А с какого ещё и вы главный общежития , там же все оторви да брось. Но вы по прежнему и главный котельной и теперь ещё и начальник общежития! А новый начальник Водоканала прожил не больше пол-года, сердце не выдержало , то есть знали акционеры, но поставили больного, о чем думали они, о прибыли? Я свою линию делал и добивался , но ведь невозможно же ремонтировать, если техники нет. Один акциционер Комаристов купил бля*ь экскватотор сам такой что гавно , он зачем купил его Комаритстов сука, не не просил гавно - нет сам мне гавно?
Его просили ? Экскаватор этот  не работал , за ремонт его нужно было заплатить немалые деньги, а с какого этот акционер купил дрянь, когда и так денег нет.

И его, и того - Латыпова и Комаваристова, начальника Окской судоверфи и машзавода Латыпова и зама его Комаристова потом просто вышвырнули с работы навсегла.
 До этого да , жесткий в работе - до этого были уволены  два юриста мной , *****уны оба ,мной ген диром, которые стали выполнять решения акционеров через голову генерального котельной и водоканала-меня, Акционерам же нужно с экономить и давввай вмешиваться, обещать не их подчинненным, врать, а это же люди, а эти что сидят наверху они наобещают с три короба, а подчиненные ген дира охреневают и начинают буреть, если такой умный акционер- Латыпов и Комаристов , то садись в кресло ген дира и командуй, они обещали , через меня.
 
   Но мой вассал - это мой вассал , да охранял как мог всех, и я башкой и жизнью отвечаю и подерживаю его как могу,
     за него, за своего вассала глотку перегрызу любому, кто его заденет и
        охраняю его именно я, не ты.
А ты - сикун господин акционер, чужими руками каштановые орехи доставать из костра умеешь лишь, гавно.

У меня хуже стало  - сердце не вылержало.

Когда уходил, то работница подошла ко мне и сказала мне
- поднимите мне зарплату
- А вы выполнили мое требование что и как делать при приеме на работу?
- но я же стараюсь
Позвонил Латыпову тут же и сказал вот так Наташа , бухгалтер работает и можно поднять оклад , принимай решение нужно ху йли как сволочь сопит, ну хотя бы на 2 тыс.
- а что вы тут что стоите Наталья, вы услышали, я сделал вам что мог.