Тыгыдымская ночь, или Как не сойти с ума

Юлия Хабарова
Помните мой «Горошек»? (http://www.proza.ru/2012/06/27/114)

Так вот, на этот раз папа купил мне сувенир к Новому году и в подарок получил волшебный овес! Согласна, их маркетолог на этот раз переусердствовал.

Ради шутки и давясь от смеха, папа отдал мне волшебный овес со словами: «В магазине сказали, что так Вы точно лошадь поймаете!».

Вот тебе и раз. Волшебный овес, лошадь… Надеюсь баба Яга на лимузине не подъедет? Или Кощеюшка на ковре-самолете не прилетит?

Мда… нет, соглашусь с тем, что встречать год лошади надо весело. Но не настолько же… Интересно, что за чудо-инструкция приложена?...

Велено сварить кашу из чудо-овса и накормить ей гостей! Но это еще не все! Велено громко топать копытами! То есть, то ли от запаха каши, то ли от ее вкуса, вы почувствуете себя супер-лошадью и будет счастье.

А теперь серьезно.

В инструкции написан рецепт по приготовлению каши (обычная овсянка), дальше совет – обуть обувь, в которой можно громко топать. Перед боем курантов разложить кашу по тарелкам гостей. В бой курантов кричать: «Тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым!». Выпить залпом шампанское и съесть волшебную кашу. И типа, лошадь будет наша!

Как и в предыдущий раз, когда я посадила горошину, строго следуя инструкции, так и тут: 31-го числа сварила кашу со словами «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось». За 5 минут до Нового года каша была разложена по тарелкам, и оставалось только ждать, чтобы конь не ворвался в окно, потому что, судя по каким-то шаманским обрядам, размер коня будет с дракона.

Бой курантов. Тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым! Топанье «копытами» и ржание «лошадей» от тех гостей, что напровожались год уходящий.

Шампанское выпили залпом, кашу съели… а волшебство так и не случилось.

В 0:05 мой телефон пропиликал о полученном сообщении.

«С Новым годом! Твой...»

Утерев слезы радости, я отправила ответ: «С Новым годом, мой тыгыдымский конь!».

То ли коня мы поймали, то ли это обыкновенное новогоднее чудо. Когда ждешь кого-то несколько лет, то с трудом во что-то веришь. Но верить надо, ибо жизнь на этом не кончается.

А мой «тыгыдымский конь» готовился сделать мне предложение, но на тот момент я об этом не знала.



Картинка взята из Инета