Лазурь неба

Лика Мириам
Большое поле. В огромной расстилающейся лазури неба видны другие планеты. Ни одного дерева, только круглое луговое озеро вдалеке. Трава высокая, такая зеленая и мягкая. Видны седые головы одуванчиков и ромашек.
- Какое чистое небо. - лежу на траве в легком желтом сарафане.
- Ты его создала. - Морфем лежит рядом, животом на земле.
- Лазурное, без единого облачка.
- О чем ты хотела спросить?
- Я стала слушать людей, набралась информации, но как применить ее на деле.
- Ты видела, как дети все припоминают все при нужном деле?
- Конечно, я ведь такой была.
- Будь такой и сейчас. Научись молчать, тогда все будут видеть, что ты их слушаешь.
- Так мне молчать или говорить?
- Говори, когда спросят или когда хочешь доказать точку зрения и молчи, когда говорят другие.
Такое молчание воцарилось, становиться неловко и это очень смущает.
- Ты еще о чем - то хотела спросить?
- Ты человек?
- Вопрос в лоб.
- Прости.
- Нет, это нормально. Только знай, что некоторые вопросы нужно задавать помягче. - сел. А он изменился за две недели встреч во сне. Его волосы стали короче, примерно по плечи, рваная стрижка. А глаза стали серо - голубыми. Он стал чуть ниже и понакачанее.
- Ты изменился.
- Просто у тебя меняются приоритеты.
- А я ведь только стала узнавать тебя в жизни.
- Лучик, когда ты изменишь свои приоритеты в правильную сторону, то я стану тем, кем нужно. А пока я тот, кого хочешь видеть ты.
- Так значит, ты можешь быть живым?
- Выходит, что так.
Присаживаюсь близко к нему и дотрагиваюсь до его руки. Он немного вздрогнул, но руку не убрал. Прикладываю его ладонь к своей щеке и смотрю в глаза Морфема. Он слегка улыбнулся.
- Ты еще такая беззащитная.
- Почему ты пришел ко мне?
- потому, что не могу допустить нового ожога о мир.
- Но как ты узнал, что мне нужна помощь?
- Твое письмо...
- Но это был не отправленный крик души.
- Ты помнишь события происходившие тогда. Значит оно сейчас в тебе, а раньше говорил твои мысли - мои мысли. - провел кончиками пальцев по щеке, но потом убрал ее.
- Морфем.
- Не считай меня другом, пока не узнаешь, кто я.
- Но ка мне тебя узнать? Ты ведь не говоришь о себе.
- Иди рисовать Лучик, иди рисовать.
Он встал с травы и ушел в лазурь чистого неба.