Эксклюзив

Лидия Вакс
Это надо же было так ошибиться! А как я был доволен собой самодовольный болван! Ещё бы! Я предвкушал, как Вероничка распахнёт глаза, завизжит от восторга и кинется ко мне в объятья. Сероглазка моя, чепушинка, солнышко ненаглядное! А вместо этого!
Дело в том, что у нас сегодня первая годовщина свадьбы. И мы решили провести этот вечер вдвоём. Вероничка сказала, что приготовит праздничный ужин. Я уже представлял уютный полумрак комнаты, приятную музыку, тепло мерцающие свечи, накрытый столик: вино и блюдо с чем-нибудь невероятно вкусным. Когда у  Веронички  есть время, она старается приготовить что-нибудь необычное по рецептам из толстенной книги, которую ей подарила моя бабуля.
А я решил преподнести ей подарок. Вероничка обожает красивое нижнее бельё. Я видел, как у неё заблестели глаза при виде  комплекта, увиденного ей  в «Миловице», куда мы заглянули, прогуливаясь в выходные дни по улицам города. Но взглянув на цену ( стоила эта красота недёшево)  Вероничка несколько погрустнела, взяла меня под руку,  и мы пошли сразу к выходу.
И как же всё сложилось удачно!  Мне удалось завершить удачно сделку (я работаю в риэлтерской  конторе) и получить приличную сумму. Вот я и купил этот комплект, забежав по дороге домой в «Миловицу».   Положил его в укромное место в спальне,  решив сказать Вероничке после ужина, что её ждёт сюрприз, предвкушая,  как она меня встретит в этом комплекте.
Вечер был чудесный. Поужинав,  мы танцевали, целовались, и когда поцелуи стали всё продолжительнее и томительнее, я подхватил Вероничку на руки и понёс в спальню, не прекращая  легко целовать душистые волосы, касаться милого лица губами. Опустил своё сокровище у кровати, достал припрятанный пакет и подал ей. Вероничка просияла. А я вышел покурить на балкон, чтобы дать ей возможность надеть эксклюзив и ожидать  меня в постели. В принципе, мне бы лучше без него, без эксклюзива,  но Вероничке так приятнее. Когда я зашёл в спальню, приготовив выражение изумлённого восхищения на лице, то был действительно изумлён, правда, не очень приятно. Прежде всего,  бросилось выражение жестокого разочарования на её лице, залитом слезами. А потом мой взгляд  двинулся ниже. Боже, плавки болтались на ней, как Андреевский флаг в тихую погоду! Чтобы они не сползли,  Вероничка придерживала их рукой. Грудь пряталась в недрах огромного лифчика.
- Что это значит?- Голос Веронички дрожал от ярости.
Я прошептал нечто невразумительное, ожидая с тоской потока заслуженных упрёков и новых слёз.
Вероничка приоткрыла рот, но вдруг, взглянув на себя в зеркало,  звонко расхохоталась.
- Ой, не могу, - причитала она, покатываясь, - посмотри, какие мы смешные и нелепые!
И тогда я с облегчением сгрёб её в объятия.
Когда я уже любил нетерпеливо свою девочку, то нет, да нет, возникал вновь колокольчиком  её смех.