Падший

Алиса Дарвина
 Волоча потрепанные перья длинных и когда-то в прошлом белоснежных, а сейчас грязно-серых пропыленных крыльев, ангел просто шёл по асфальтированной дороге. Толпы людей, дым сигарет, машинный гул – всё это проносилось мимо него. Или даже вернее сказать сквозь. Чьи-то возбужденные голоса, сотовые разговоры, вскрики, беспечный смех смутно доносились до него через пространство. Он был здесь, и всё же его не было в этом пропитанным суетой мире. Ангел продолжал ступать босыми ногами, наступая то на разбитые осколки бутылочного стекла, то в пропитанные бензином лужи. Он был полностью погружен в себя, так, кажется, обычно говорят. Хотя я бы назвала это «раствориться в нигде». Дома, перекрестки, улицы. Одно сменяло другое, второе шло за третьим и исчезало в сознании, как пропадает вещь из нашего поля зрения стоит только повернуться к ней спиной. Он видел и не замечал, смотрел перед собой и видел то, что мог видеть только он.
- Ну, здравствуй, – тот стоял, облокотившись на фонарный столб, скрестив руки, - Что, совсем хреново?
 Пошатываясь, ангел чуть приподнял голову на секунду и уныло побрел дальше.
- Ну, нет. Я так не согласен. Ты хоть говорить умеешь? Звук подай. Квакни, например. Вот так: «Ку-ва-а-а-а.» - квакнув еще пару раз, встал перед ангелом и, наклонившись, тихо спросил, - Эй, ответь мне. Я за твое психическое состояние ручаться не могу. За свое то не могу, а уж за чье-то…
 «Может всё не так и наказание не столь сурово, – подумал ангел, – быть может, если кто-то может улыбаться, то и я смогу». Так подумал ангел. Быть может. Или же нет. Он ведь не скажет. Слишком чист. Даже сейчас. Быть лучшим и разбиться. Пытаться встать и не суметь подняться. Если вы когда-нибудь, хоть один раз в вашей земной жизни испытывали подобное чувство, вам всё равно не понять, что чувствовал ангел. Даже если вы сейчас фыркнете и подумаете, что может кто-то с этим и согласиться, но только не я, потому что я исключение в этом мире, я – особенный для него. Вы не ангел и не с ним. Обида, боль, разочарование – лишь яркий калейдоскоп человеческих чувств. Ограниченный сотней разных картинок и не способный показать истину того, что есть лишь горстка цветных стёкл, не больше.
- Ожил?... Хм… - отойдя на несколько шагов от застывшего посреди площади ангела, театрально взмахнул руками и развел их в стороны. С громким шелестом расправились огромные кожистые как у летучей мыши крылья, - Добро пожаловать в мир людей, Падший!