Алесия

Алиса Дарвина
- А кем ты работаешь?
- Я деми.. То есть медсестрой. Ухаживаю за больными, знаешь, это очень ответственная профессия и я…
- Но ты же говорила о твоей работе с бумагами?
- Я..
- Ты врала мне? Зачем?
 Растерянность сменилась раздражительностью. Резко поднявшись, девушка встала посреди ресторана, сложив на груди руки.
- Исчезни.
 Богато обставленный зал, горящие на столике свечи, кавалер и официанты, всё скрутилось в узел и с лёгким хлопком исчезло. Осталась лишь девушка и подсвеченное белым молочным светом подпространство.
- А я тебе говорил: не получится. Тебе человеком не стать. Смирись уже и отдай мне Димку.
- Счаззз! Разбежался. Всё у меня получится. И Димку я тебе не отдам.
- Жадина ты Леська.
- Какая есть, – буркнула я, и, нарисовав в воздухе дверь, вышла в свою комнату. На кровати, закинув руки за голову, возлежал Ксан, мой старший брат. Вообще-то он старше меня всего на две минуты, но так этим гордиться. Будто это дает ему право смотреть на меня сверху вниз, как на малявку. Сев за письменный стол, осмотрелась. Как всегда, сочетание кремового и зеленого подействовали успокаивающе. А фотографии подопечных всё так же радовали улыбками со стен. Из-под папоротника блестели глазками фигурки кошек. Тепло, уютно, и чего еще надо? На столе ярко-красный ноут. Полка фантастики под боком. Сама собирала всю коллекцию, между прочим.
- И чего тебе не хватает? Дом есть. Работа нравиться. Хочешь, слетаем развеяться? На Багамы можно, в Альпы, на востоке тоже неплохо, - сев и скрестив под себя ноги, Ксан уставился на меня как дознаватель на клиента, - Ну, чего тебе еще?
 Отличный вопрос. Тоже над этим думаю. Месяц уже думаю, а кроме как «надо» и «хочу» в голову ничего не приходит. Кстати, представлюсь. Моё имя Алесия. Для друзей просто Леся. И я одна из тех, кого люди земного мира зовут создателями, богами, высшими силами и прочей чепухой. Короче демиург я, вот. И мой брат Ксандр тоже. И друзья мои, и родители, и прародичи. Все мы – демиурги. Живём где-то в параллельном с земным мире. Я несильна в устройстве мира, поэтому точно объяснить не смогу. Так что не будем заморачиваться насчет этого. Работаю хайкой, то есть помогаю душе формировать характер будущего человека. После того как тело умирает, характер, как и память «стирается», оставляя чистый лист, на котором записывают новый. Иногда случаются накладки, но это редкость. Каждый хайк делает записи по-своему. Например, я люблю всё архивировать. Кажется, уже упоминала про ноутбук в комнате? Душа отображается в виде картинки не рожденного человека и с описанием биографии его родителей и будущего места проживания. Всё это анализирую и создаю запись характера. Сохраняю в архив и отправляю. По сути, файл уходит в никуда. Но всегда доходит до своего адресата. Вот как-то так я и работаю. Если нужно, заглядываю на Землю и корректирую. У меня всего сотня подопечных. Все они рождаются в одном городе, и наблюдать за ними не так уж сложно. В последнее время у меня стало мало работы. И поэтому я решила взять отпуск. Вот только уехать не как обычно покорять Монблан и плавать в Тихом океане, а пожить простой человеческой жизнью. Как простая девушка. И мотивировав это обычным «хочу, а значит надо» готовлюсь к отъезду.
- Знаешь, чувство такое, что я должна, нет, просто обязана это сделать. Если я так не поступлю, то буду вечно сожалеть. Понимаешь?
- У людей это принято называть интуицией… Так, всё, я работать, ты собираться, - подскочив, Ксан подошел к двери, послав на прощанье воздушный поцелуй, - До встречи, сестричка.
- До встречи, – отправив ответный поцелуй, села за ноут. Надо всё еще раз перепроверить, бросить в сумку любимую книгу и – вуаля – демиург Алексия к отправке в человечий мир готова. Можно бежать к телепорту.
 Уже шагнув в дымчатую воронку и почувствовав, как сжимается тело, в последний раз подумала: и чего мне там надо, а?..

- Девушка, вы телефон уронили.
- Ой, спасибо…
- Да не за что, - Никита протянул девушке мобильник и улыбнулся. «Вот это глаза… А улыбка какая… Повезло же кому-то». Внезапно решившись, спросил, - А в качестве благодарности, номерок не дашь? Меня кстати Никитой зовут, а тебя?
- Леся. Записывай…