Ты меня отшвырнул! к стих. Какая ты помятая...

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/01/01/920
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ТЫ МЕНЯ ОТШВЫРНУЛ!..к стих-ю "Какая ты помятая с утра!.." http://www.proza.ru/2012/08/17/1811

Ты меня отшвырнул, как ненужную вещь,
Надоевшую блажь-безделушку!
«Положил ты свой глаз» с алчным блеском, как раз,
На подружку мою-хохотушку!

Как же жаль мне, что я погасила огонь
Полыхавший в душе у поэта!..
Как любил он меня! .. С появленьем  тебя…
 Наступил для меня конец света!

Я забыла, что я говорила: Люблю!
На любовь отвечала любовью!
Мой поэт,  понял всё…   Он хотел удержать!
Но ушла я, не дрогнуши бровью!..

Мой поэт дорогой! Может быть -  он  с другой!..
На прощенье его не надеюсь…
Он остыл? И  он  прав, мою подлость поправ!
Я же воспоминаньями греюсь…

О скалу подо мной, ветер волны крушит
И листает тетрадь со стихами…
Я осталась одна с моей болью в душе
И в обнимку с моими грехами…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013 г.