Своё солнце

Алиса Дарвина
 Облака, медленно плывущие по небу. Еле заметная в ярко-зелёной траве тропинка. Верхушки деревьев в низине возле реки. Весь мир будто поделен между землёй и небом. И только далекий гул машин дают понять, что я действительно существую, а не лечу вместе с ветром по полю, пытаясь догнать облака. В такие моменты, смотря на далеко раскинувшуюся степь, я мечтаю. Мечтаю своими глазами увидеть то, что всегда находилось там, за горизонтом. И бегу вслед за солнцем. Но иногда сбиваюсь с лирического настроя, и в голову лезут всякие бредовые мысли. К примеру, наткнувшись на норку какого-то зверька, я подумала, что, если бы я была хулиганом, у меня бы возникла идея написать туда. Но так как я не хулиган, то не обижу бедное животное и не стану покушаться на его жилище. А еще я стараюсь избегать людей, поэтому, едва заметив жилые дома, сворачиваю и обхожу их. Но куда бы я не повернула, цель моя не изменится. Я всё так же буду гнаться за солнцем. А когда оно зайдет, буду долго смотреть ему вслед и всё так же отчаянно рваться душой туда, за горизонт. Даже если это глупо и бессмысленно и мне никогда-никогда не догнать солнце. Я буду бежать. Ведь если есть цель, нужно всеми силами стремиться к ней. И любая остановка на пути будет означать не проигрыш, а начало чего-то нового. Потому что, только стартовав можно добраться до финиша. И догнать. Своё солнце.