***

Кристина Севальнева
Загадка Кристин Кроу.
1 глава.
Я как обычно лежала на газоне. Как же я люблю это место.
Кристин , живо домой!
Опять отец ..Даже отдохнуть нормально нельзя. Зайдя в дом я пошла в свою комнату и начала ласкать Феникса. Феникс- мой пес. Он такой милый! Ну какие еще бывают далматинцы. Мы с отцом живем тут недавно. Мы сразу переехали после того что случилось с матерью..Это потресло его до глубины души. Я нечего не осознавала в то время. Это было шесть лет назад. Она умерла как то странно, для меня непонятно. Мой отец не объяснил мне нечего. Обсалютно. Пришлось самой догадываться . Но , не к чему это не привело. 
На следующий день я пошла в школу. Вернее, поехала на велосипеде. Зайдя в класс я как всегда увидела своих одноклассников. Как же они мне надоели за эти шесть лет. У меня нет лучших друзей. Я одиночка. Мой лучший друг- Феникс . И отец. Больше никого. Прозвенел звонок . Опять эти скучные и нудные уроки.
Выходя из класса я попрощалась с учителем и одноклассниками  . Пошла к велосипедной стоянке и взяла свой . Вернувшись домой я сразу взяла своего любимца и пошла на прогулку.
Так проходил день за днем. С утра до вечера. Все нудно и скучно. Уроки,дом,Феникс. Каждый день. Но, я не знала что произойдет что-то странно и необъяснимое.Загадка Кристин Кроу
2 глава
Проснулась я  ночью. Посмотрев на часы я увидела время.
 -Шесть ровно. А сегодня выходной!
В комнате было темновато. Я нашла лампу и включила её. Дверь моя была закрыта.
Надеюсь отец не проснется
Я заправила свою постель. Я уже точно не засну. Я очень хорошо знаю себя. Феникс тоже проснулся. Он был очень рад что я не сплю. Далматин подбежал ко мне и начла облизывать.
Нельзя , Феникс. Прекрати!
Но, на него нельзя долго обижаться. Он начал велять хвостом и показывал на дверь.
Хорошо, пойдем гулять.
Мне пришлось одеться. Он заставил меня. Маленький заразка!
Выходя на улицу со своим любимцем я взяла фонарик. Темнота, ночь. Еще я взяла фотоаппарат. Люблю снимать пейзажи. Больше всего я хочу уехать в тропики вместе с Фениксом и отцом. Незнаю почему, но своего отца я никогда не называю папой.
Вот мы в парке. Я отпустила Феникса с поводка и следила за ним. Он начал бегать по лужайке, а я села на скамейку. Фотоаппарат был уже в руках. Съемка природы в рассвете . Это очень красиво. Я незаметила как прошло пол часа. Я убрала фотоаппарат и пошла к лужайке. Фух, он уснул.
Феникс вставай! Пора домой!
Он услышав мой голос и проснулся. Он не любит лаять. Я сразу его приучила.
Мы уже были возле дома. Я открыла дверь . Запустив далматина я прикрыла дверь и начала снимать. Я сфотографировала. Начало светлеть. Я убрала камеру даже не посмотрев на снимок.
Дома я положила камеру на стол. Феникс уснул. Отец готовил завтрак.
Как вкусно пахнет!
Я легла на свою кровать и уснула. Когда я спала мне приснился странный сон. Я помню что он был странный. Но, когда я проснулась нечего не помнила.
Завтрак был готов.
Спасибо отец.
Я пошел на работу. Никуда не уходи!
Я кивнула. Отец все время боится за меня. Я все таки единственный ребенок.
После завтрака  я пошла в свою комнату предвартиельно закрыв все двери. Взяв фотоаппарат в руки я начала делать снимки.
Что это такое?
Подумала я про себя. На одном из снимок я увидела странную фигуру. Что это? 
Для меня это была загадка.
Отложив камеру я подумала что мне это почудилось.И далее день пошел  как всегда. Но этот снимок всетаки не давал мне покоя...Часть 3
Прошла неделя. Я не трогала  фотоаапарат. Все таки я не решилась посмотреть этот снимок. Наступили выходные. В этот раз я поставила себе будильник и решила встать утром что бы опять снять. На этот раз я буду снимать по два снимка.
Прозвенел будильник. Мне пришлось встать, одеться и пойти к двери. Я тихонько прошла мимо отца что бы не разбудить его. У него тоже сегодня выходной на работе. Я не знаю где он работает, возможно  полицейским , потому что все время он носит оружие у себя в кармане. Я уже привыкла.
Сидя у двери своего дома я взяла из чехла свой фотоаппарат и сняла снимки.Сделав 2-3 пейзажа я пошла обратно, предварительно закрыв за собой дверь.
Феникс спал. Даже немного посапывал. Я прошла мимо него и села на стул. Камера уже была в руках. Вглядывалась в снимки. Нечего. Хотя, полождите. Что это? Опять странная фигура? Но почему она теперь зеленая? И маленькая?
Я решила закрыть глаза и посчитать до десяти — можешь пройдет.
Нет! Быть такого не может!
Фигура была.
Я решила перерыть все мистические сайты, книги. Я пошла в библеотеку которая находилась недалеко от дома.
В библеотеки я взяла все книги про мифы и пошла домой.
Дома — стала изучать все это. Я перелистывала страницы , нечего. Я обсмотрела уже пять книг. Осталась последняя- на неё я и надеялась.
4 глава.
Книга оправдала себя. В ней я нашла кое-что интересное. Теперь у меня было несколько вариантов что это. Я решила завтра снять еще раз, только теперь гулять с Фениксом. Странно конечно, но может быть Феникс влият как выглядит эта фигура.
Я убрала все эти книги и начала лазить в просторах Интернета. У меня нет надежды что там что-то найду. Обычно в Интернете выдумки, но проверить надо.
Я лежу на кровати. Нечего там не было. Оставалась надежда только на книги.
Отцу решится на это я не могла. Вдруг он подумает что я ненормальная?
Я пошла в ванную. Так чесались уши!
В ванной умывшись я посмотрела на свою лицо.
О мой бог!
Мое лицо искажалось от ужаса. Мне кажется что у меня был маленький обморок. Я упала на пол. Слез не было. Начала болеть голова. Хорошо что отец был рядом. Он услышил что я упала . Отец подбежал ко мне
Кристин, что случилось?
Я...я не знаю. Я пойду в свою комнату.
Я потихоньку встала и пошла к себе в комнату. Подбежав к зеркалу я посмотрела на себя. Да, это была правда. Мои уши растут. Я вижу это!
Надо сфотографировать это. Что бы через неделю проверить снова.
Феникс посмотрел на меня. Он подошел ко мне и лизнул рядом с ушами. Похоже он тоже это заметил. Все пошло не по плану.
Я не знаю что со мной. Мои уши растут, я видела на фотографии фигуру.
Это все необъяснимо. Я еще не знала что в скором времени я все пойму.
5 глава.
Прошла неделя. Я была уже на каникулах, теперь точно раскрою что произошло со мной!
Утро. Я встала по будильнику . Была ночь. Я разбудила Феникса и мы вместе пошли на прогулку. Конечно, я захватил с собой фотоаппарат.
Мы в парке. Я отпустила его с поводка. Села на скамейку и начала фотографировать себя что бы сравнить с той фотографией.
Я была в ужасе. Они выросли.
Да что это такое!
На прошлой неделе я надеялась что это сон и специально не подходила к зеркалу. Нет, это не так. Я вспомнила сразу одно существо из мифологии. Но, как я с этим связана? Говорить ли отцу или нет?
Феникс залаял. Это очень странно. Он никогда не лает без повода. Я побежала туда. В руке была камера. Я подбежала к нему. Он лаял на ..Воздух!
Что с тобой дружище?
И тут ко мне пришла мысль. Может сфотографировать на что он лает?
Я с любимцем шла домой. Фотография была сделана и как всегда не рассмотрена что бы удивиться дома.
Сидя на стуле я рассматривала фотографию. Тут нету зеленого «пятна». Что?
Как такое может быть!
Тут уже не была зеленая фигура. Тут была красная. Скорее алая. С алым пятном сразу было все понятно. Я даже уже знаю что за существо могло быть.
Почему камера видит все эти пятна , а я нет?
Этот вопрос тоже не давал мне покоя. У меня нет выхода. Перерыть всю библеотеку. Сходить в церковь. Что угодно, только не говорить отцу!