зарисовки

Наталья Матвеева Сиалава
ОДА ГОДУ ЛОШАДИ.
Распустим свои гривы, найдем чуткими ноздрями поток свежего ветра и поскачем по полям своих желаний, исполняя одно за другим. Вот она свобода! Наполняет грудь радостью бытия, ласкает кожу, будоражит кровь! Ритмичный стук по земле придает уверенность, мы твердо стоим на ногах и мы далеко видим своими чудесными глазами. Представим себя, благородными  всадниками на грациозной, послушной и вольной лошади жизни, не пропустим ни одного поворота, ни одной дороги. Мы знаем, куда нам надо! Скачи веселей лошадка, вези к мечте!

ПЛОД.
В моей голове бродят разрозненные думы, воспоминания, впечатления. Как бродят соки в молодом вине. Еще неизвестно, какой у него будет вкус, запах и цвет. Оно живет, бродит, пузырится, пахнет остро, оно шевелится, переворачивается, вздыхает. Вспоминает летнее солнце и ветер, и дождь, и заботу рук, когда было гроздью винограда.
Ну, ничего, все процессы приводят к результату. Скоро появится молодое вино, а из моих дум  родится плод. Какой он будет, не знаю. Может терпкий, как божоле, а может сладкий, как виноградная ягода, задетая первым морозом. Пусть будет любой.

В СЕРДЦЕ.
Что-то происходит в моем сердце. Какая-то настройка. Какое-то живое существо там живет и пихает меня, как ребенок в животе беременной. Мое сердце беременно. Мое сердце вынашивает плод. Плод счастья. Плод,  неизведанный еще мною на вкус и на цвет и на запах, но, несомненно, родной и любимый. Кто ты?

ПРЕДЧУВСТВИЕ.
Что-то удивительное происходит. День за днем. И сердце волнуется... Что-то происходит в пространстве, что-то назревает, что-то скоро родится. Придет к нам и мы АХНЕМ!