Настоящая любовь

Руслан Бродяга
"Карусель" все быстрее и быстрее раскручивала меня. Во всем теле чувствовалась неимоверная боль, казалось, что кости вот-вот треснут от усиливающейся сжимающей силы аномалии. Еще миг, резкий хлопок...
Я очнулся в нескольких метрах от того места где меня засосала аномалия. Сколько времени я провел в бессознательном состоянии я не знал. Я попытался встать но левую ногу пронзила неимоверная боль.
"Перелом", - догадался я. Осмотр ноги подтвердил мою догадку, голень образовывала неестественный изгиб в неположенном месте..
Я медленно терял вновь сознание. Последнее что я помнил это боль в ноге и удивительная тишина в Зоне отчуждения...

Очнулся вновь я только в больнице. Белые стены, белоснежное постельное белье и больничная пижама на мне вместе моего привычного сталкерсокго комбинезона.
И неимоверная тишина вокруг. Казалось, словно весь мир умер.
Дверь открылась, на удивление без всякого скрипа, и в комнату вошел мой друг сталкер Маркер. Вошел на удивление бесшумно. Так же бесшумно сел, достал свой КПК и, набрав на нем какой-то текст, протянул его мне.
"Ты как?" - было набито там.
- Нормально, - ответил я своим голосом. - Почему ты не говоришь со мной?
Маркер тронул свое ухо и кивком головы указал на меня. Я притронулся к своим ушам и сразу почувствовал что-то шершавое на коже пальцев. Отняв руку, я увидел засохшую кровь.
- Что со мной? - спросил я трясущимся голосом.
"ТЫ попал в "Карусель". От перепадов давления барабанные перепонки не выдержали. Ты совсем ничего не слышишь?" - написал мне Маркер.
- Совсем ничего, - ответил я упавшим голосом.
Я отвернулся к стене, показывая этим, что хочу побыть один.
"Глухой, глухой, глухой" - стучало в моей голове с каждым ударом сердца.
Когда ушел Маркер я не знал, но обернувшись его уже не было...

Вибрация сотового телефона отвлекла меня от мыслей. Мелодии я не слышал, лишь чувствовал вибрацию лежащего на груди телефона.
Взглянув на экран телефона, палец сам потянулся к кнопке отбоя. Звонила Она. И даже если я возьму трубку не смогу услышать Ее голос. Ее чудный голос, который согревал меня промозглыми холодными ночами в Зоне, чей голос вселял мне уверенность на неведомом маршруте. Голос моей любимой.
Телефон снова завибрировал.
"Что случилось любимый?" - было написано в сообщении.
"Спроси у Маркера" - ответил я и отключил телефон. Говорить не с кем не хотелось...

Дверь палаты открылась в влетела Она. Именно влетела с развивающимися за спиной подолами белого больничного халата.
"Словно ангел" - пронеслось в моей голове.
Она что-то говорила, но я жестом указал на мои уши. Она расплакалась и бросилась со слезами мне на грудь.
- Зачем я тебе? - спросил я.
"Потому что я люблю тебя" - написала она мне на телефоне.
- Я же теперь не могу слышать тебя. Я уже никогда не услышу твой смех. Не услышу ничего... - голос мой сорвался и я отвернулся от нее. Мне не хотелось, чтобы она видела меня таким.
Она с силой развернула меня. Слезы текли по ее и по моему лицу. Она обняла меня. И я понял, что бы ни произошло, она будет навсегда со мной. В дверях стоял счастливый и улыбающийся Маркер...