Утренний гость

Есения Войцеховская
   У вас когда-нибудь  было ощущение, что к вам вернулся день, который давно уже остался в прошлом?
   Этот счастливый день был прожит мною несколько лет назад. У меня в жизни были и другие
счастливые, запоминающиеся дни. Но у этого была своя особенная аура, свой цвет, свой запах.
Гуляю по парку. Раннее утро. Апрель. Знакомое место. И я всё та же. Но почему мне кажется, что
я попала в другое измерение? Распускающиеся листья на деревьях необычно яркие, а стайки птиц
так заливисто щебечут и неугомонно порхают,  что  кажется,  будто они сошли с ума от счастья.
В этом измерении нет места серому небу, угрюмым лицам, однообразным будням.
   Смотрю на небо и ловлю себя на мысли, что солнце и я – одно и то же. У меня в груди пульсирует
тёплыми лучами точно такое-же солнышко. И  эти лучи освещают и согревают всё пространство
вокруг меня.
   А причина всего этого восторга  - всего-то  одна фраза : «Я тебя люблю».
   Прошло время. Много всего случилось. Наша любовь подвергалась многим испытаниям : гордыня, эгоизм , разлука, неверие. Но то солнце, что я ощутила в своём сердце в тот день,
неизменно брало верх и рассеивало мрак и сомнения.
   Я давно уже вернулась из небесных пределов на грешную землю. Но у меня остался подарок небес – крылья, которые я могу в любой момент использовать, чтобы оторваться от земли и
ключик от заветной двери, которая открывает путь в то самое иное измерение.
   Вот уже несколько дней подряд  зарядили серые ненастные дни. Сегодняшнее утро - не исключение. Но вдруг  так захотелось открыть окно. Открыть широко, настежь! Что я и сделала.
И каким – то образом, неуловимо ко мне в комнату ворвался именно тот самый счастливый день.
Со своей неповторимой аурой, цветом и запахом. Я его почувствовала и узнала безошибочно.
   Стояла,закрыв глаза. Улавливала каждую нотку этого чудесного коктейля из воспоминаний.
А когда их открыла – увидела, что серая туча, застилавшая небо, куда – то испарилась, а моё
родное, любимое солнышко весело и лукаво подмигивало мне, приглашая в свою страну.