Снежный человечек. Фото зарисовка

Ирина Шульц
*Стучат часы, уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не смеет возвратиться!


 
 Ангел мой, пойдем со мной, ты- впереди, я- за тобой!

Я повернула ключ в замке и мы вышли.
Ледяной воздух перехватил  дыхание: на улице минус восемнадцать.
Иду медленно, осторожно.
Двор обледенелый, но, по посыпанной песком дорожке, дохожу до улицы.
Нужно успеть купить хлеба и кое-что из продуктов.
Навстречу, и обгоняя меня, спешат люди с пакетами.
Все торопятся: до завершения года осталось всего несколько часов.
Ой, как не хочется ходить по переполненным магазинам...
 
На улице взгляд привычно выискивает что-то необычное.
На деревьях и кустах, художник по имени Мороз, нарисовал необыкновенные сюжеты.
Вот группа фигуристов из "Ледникового периода".
Чуть поодаль актер, вышедший к зрителям на поклон.
А вот фигурка старичка, а может быть просто снежного человека.
Замёрз бедняга. Потерял надежду согреть людей,- вот и превратился в снежного человека- оброс несбывшимися людскими надеждами...
 
Руки мерзнут даже в перчатках, но я снимаю их и вытаскиваю фотоаппарат.
Сделав несколько кадров, все же, иду в магазин.
Возиться на кухне нет никакого желания, но можно ведь купить готовые салаты для праздничного стола.
Смотрю на витрину и выбираю самые красивые.
Облегченно вздыхаю, кажется задача решена.
Дорога домой всегда короче.

Ангел мой, еще несколько шагов и мы -дома. Спасибо!


Фото автора.

Спасибо Кандидычу (Проза.ру) за подброшенную идею.

* Стих из интернета