Подвешивание на крюках, опыт 2010

Открывая Мир
Подвешивание - это ритуал, испытание, форма игры с телом, обряд, во время которого человек висит на крюках, продетых через проколы (обычно временные) в его коже.

Исторически, подвешивание являлось способом утверждения иерархии, поиском особого видения, ритуалом оздоровления, наказанием, показателем преданности божеству, было частью ритуала, где дух подвешиваемого покидал тело и/или взаимодействовал с потусторонним миром. Подвешивание использовалось для того, чтобы проверить выносливость ума и тела, или даже чтобы просто шокировать людей.

Если говорить о традиционных ритуалах, то в качестве примера можно привести американских индейцев, практикующих Танец Солнца: танцору прокалывают кожу на груди или спине, привязывают его за проколы к священному дереву, а он танцует до тех пор, пока не порвет кожу в местах проколов. Другим примером являются индусы, которые помещают себя в клетки с копьями или крюками, или тянут религиозные изображения крюками, продетыми через кожу. В этот список также можно включить протыкание щеки и танец с шаром (когда маленькие гирьки с помощью пирсинга крепятся к коже и затем, в процессе танца, медленно отрываются).

Эти ритуалы были основаны на верованиях своих культур, и, чтобы действительно понять их, нужно сначала понять культуру, и уж затем - ритуал. В общем, такие ритуалы сформировали сильный элемент духовной и культурной жизни этих культур. Взято из Википедии(с)

В современном мире  ритуал получил широкое распространение в пирсинг-культуре,

существует множество типов подвешивания: суицид, кома, лотос, воскрешение, подвешивание за колени, запястья, локти, так же подвешивают 2-х и более людей зараз.

24 июля 2010 года я осуществил давно задуманный ритуал, теперь на своем опыте, хотел бы поделиться с вами как это было…

 

Предыстория

Впервые о подвешивании я узнал как ни странно по телевизору, это было когда мне шел 10 год, в программе рассказывали про женщину которая делала себе все возможные модификации тела, в заключении показали как она раскачивается под потолком на крюках которые установленны у нее в спине…эта программа и послужила дальнейшим толчком для прохождения Susupension.

Лет через 8 я узнал, что такие сэты активно проводят не только зарубежном, но и в соседнем городе, я сразу загорелся идеей в удобное время приехать к ребятам и подвесится.

Время пришло после 2 лет.

В целях эксперимента в 2008г. я пошел в тату-центр, чтоб мне сделали пирсинг(штанга на предплечье), если честно я ожидал ужасной боли от самого прокола, и до последнего думал только о боли которую я получу во время процедуры, на сколько я был удивлен когда не ощутил ни какой боли, чувствовалось такое ощущение если просто без усилий прислонить иглу к руке. После этого пирсинг опыта мое желание осуществить подвешивание только усилилось.



Подготовка

Как и в любой другой процедуре(углехождение, стеклохождение, протыкание руки иглой и т.д.) есть 2 способа прохождения самой практики:

1)      Просто преодолеть процедуру какой бы она неприятной и болезненной ни была, перебороть чувство боли. Как правило при таком подходе человек заостряет свое внимание именно на своем теле, чаще он намеренно готовится к той боли которая по его убеждениям и должна быть от такой процедуры иначе и не должно быть(я и сам убедился и опроверг это на пирсинг проколе) и его мозг лишь включает защитные функции(если огонь – боль от обжигания, проколы – боль от прокалывания плоти). В общем при такой развитии прохождения ритуала человек чаще всего делает это просто для того чтобы сделать, хотя в этом и есть небольшая заслуга, пройти это чтобы доказать, что ты это можешь, можешь преодолеть свой Страх боли.

2)      Этот способ заключается в прохождении самой процедуры в измененном

состоянии мозга(без искусственный и психотропный препаратов), когда ты начинаешь воспринимать себя и свое тело по другому, благодаря этому ощущения реакций тканей организма отличается от обычных. Следует уделять внимание не тем мыслям которые сложились казалось бы однообразно для нас, а воспринимать сам ритуал на более духовном уровне, полностью отбросив все мысли-блоки(о страхе, о боле), акцентироваться  на прохождении самой практики, четко зная для чего ты это делаешь и стремиться к этому. Вся боль заключается  в нашей голове, достаточно лишь сбросить оковы и освободить мозг от этого убеждения. Достаточно начать мыслить по другому, расширяя горизонты своего понимания окружающего.

В основы практики я вникал и подробно изучал ее на протяжении 2 лет, определив заранее цели для чего я хочу это сделать, стал их тщательно прорабатывать, прокручивая из каждый раз с определенным настроем, главная установка была: «Вся боль в голове, вся война в голове, боли не существует» Также начал по другому воспринимать свое тело, в те моменты я просто видел его оболочкой себя и старался закрепить это состояние в своей голове. Много визуализировал прохождение самого процесса Подвешивания и анализировал его.

В намеченный день я нервничал, было ощущение неизвестности, и ощущение ожидания, после это чувство усилилось когда мастер который проводил Подвешивание на мой вопрос о наставлениях, ответил: «Ну это очень больно», с трудом я тут же откинул эту мысль из своей головы, и более углубился в установку, что боли нет, и начинал погружаться в некое измененное состояние(оно постепенно приходило с самого утра).

С утра я начал усиленно концентрироваться на самом состоянии, просто ходил думал и концентрировался.

Этап 1: протыкание кожы и установка крюков в кожу спины:

На спину устанавливают 4 крюка(так же напугала толщина иголок которыми делаю дырочки), с помощью полых игл прокалывается кожа в 4 местах в которые вставляются крюки(так же можно висеть и за 2 и за 1, но для первого раза я выбрал 4 крюка и тематику «Суицид»

Ощущения которые возникли во время проколов: как если бы кожа была картоном и ее протыкали иглой, похожий хруст, боли я не чувствовал, просто воспринимал что кожа это всего лишь материя.

После чего я встал на ноги и немного походил привыкая к крюкам в моей спине, пару раз похлопал по стоящему дереву – я был готов.

   

Этап 2 Отрыв от Земли

Сам момент отрыва от земли, очень емкий в эмоциональном плане – это огромная вспышка эмоций, адреналина, энодорфина, ты счастлив, ты заново рожден. Потом все замирает, ты уже слабо слышишь стоящих рядом людей, наступает такое умиротворение, что ты можешь рассмотреть каждую точку пространства в отдельности без воздействия времени и движения. Так же состояние можно назвать как некий транс-танец.

Ты как бы не воспринимаешь себя уже телом, ты выше этого в тот момент...
 мелочи и стереотипы отходят сразу, мысли заняты высшими материями. Можешь с легкостью понаблюдать себя со стороны.

 В момент поднятия от земли лишь на пару секунд я почувствовал жжение в спине, после чего оно тут же прошло и больше не беспокоило.

   

Этап 3 Спуск на Землю

 Висел я примерно минут 30, иногда раскачиваясь, иногда полностью в тишине иногда с музыкой. После того как я достиг желаемого результата, я попросил чтобы начинали опускать.

После спуска на Землю я погрузился в себя, было над чем поразмыслить и над чем подумать, не было желания разговаривать, все было по другому.

Был немного уставшим, но к следующему дню, полностью восстановился.
 

Все, что написано выше – всего лишь опыт одного человека. Скорее всего ваш опыт будет совсем другим...