Как Вы скАжите,...

Валентина Лаврентьева
КАК ВЫ СКАЖЕТЕ, ТАК ОНО И БУДЕТ
Юри Балабанов.

Кто из нас ни мечтает: хорошо бы иметь такой дар — скажешь: «Сколько же во мне обаяния!», и тут же становишься самым неотразимым человеком на земле. Скажешь: «Хочу жить без проблем!», и — пожалуйста, никаких осложнений в жизни!

А что если каждый человек обладает этим даром — получать всё, что ни пожелаешь? Более того, что, если все мы ежедневно желаем и получаем желаемое? Вы не поверите, но, к сожалению, так оно и есть.

Почему «к сожалению»?.. Да потому, что, не зная об этом своем даре, каждый день, каждую минуту вместо того, чтобы притягивать к себе яркую, счастливую жизнь, мы требуем всякую ерунду или призываем на свою голову проблемы. И получаем желаемое.

…Звон будильника прерывает мой сладкий сон. Вынырнув в реальность из прекрасной мечты, я прихлопываю ладонью гадкую тварь, потревожившую в самый неподходящий момент и зовущую в слякотные будни, и восклицаю:

— Ненавижу!

И вот происходит ЭТО. Весь день катится под откос: я ненавижу (даже не осознавая, кого и за что), а в ответ люди ненавидят меня.

Теперь я смеюсь, когда вспоминаю, как начинался каждый мой день. А когда я что-нибудь нечаянно разбивал или ломал, то всякий раз восклицал:

— Какой же я сегодня неловкий!

Казалось бы, здоровая самокритика. Но после этих слов всё у меня в буквальном смысле валилось из рук. При этом мне и в голову не приходило, что виновата фраза, о которой я уже и думать перестал. Более того, каждый раз, когда что-то в очередной раз падало или ломалось, я добавлял масла в огонь: «Что же я за чудовище! Просто готов себе руки оторвать!».

Да, вы правы, такие фразы срываются с губ машинально, когда мы раздосадованы. Но это не умаляет, а, напротив, усиливает их магическое действие.

Хотя, подчас мы колдуем совершенно сознательно. Сорокапятилетняя женщина гордо заявляет:

— У меня два прекрасных внука! Можете поверить? Я уже бабушка!

Поначалу не верит никто. Но проходит пара месяцев, и все признаки бабушки «налицо». Наворожила. Пожелание сбылось.

Я не говорю уже о таких распространенных пожеланиях, как «Чтоб я провалился», «Надя, у меня трагедия —заляпал кетчупом галстук!» или сакральное, знакомое каждому восклицание, которое мы лепим, куда ни попадя: «Что?!! Вот УЖАС!».

…Когда 18 лет назад я начал приводить себя в порядок, я прекрасно осознавал, в какой форме нахожусь и как смешон в своих порывах казаться спортивным и довольным собой. Но всё равно, выходя на стадион в «семейных трусах» и распластав свои жиры по асфальту, я каждый раз говорил себе:

— Я гибкий, спортивный и подвижный! Я — алмаз, который просто нуждается в огранке!

Как сделать 2014 год самым лучшим в жизни

Разумеется, помимо слов, я старательно занимался этой самой «огранкой», но слова, произнесенные вслух, будто заклинание, также оказывали своё действие. Не прошло и двух лет, как тридцатипятилетний старичок превратился в того, кем я видел себя в своих мечтах — в гибкого, спортивного и подвижного парня. И я остаюсь таким до сегодняшнего дня (на фото внизу мне 53).

Как сделать 2014 год самым лучшим в жизни

И сегодня, накануне Нового года, хочу пожелать ВСЛУХ каждому из вас:

— Не забывайте про дар, которым обладает каждый — способность материализовывать свои мысли! Заляпанная кетчупом одежда — это не трагедия. А севшая в смартфоне батарейка — это не ужас. И то и другое — всего лишь повод улыбнуться, сбросив с себя лишнее напряжение. 45-летняя женщина, ведущая за ручку годовалого малыша — это Женщина, ведущая за ручку малыша, а не бабушка с внуком. Ну, а будильник или мобила, сигналящие нам о том, что пора пробуждаться ото сна, не мерзкие твари, а вестники нового, прекрасного дня.

Настройтесь на эту волну в Новом году и, поверьте, как вы подумаете, высказав свою мысль вслух, так и будет!

С уважением и любовью ко всем читателям Лайфхакера, в том числе к тем, от кого мне крепко досталось в уходящем 2013-м, всегда ваш, Юри Балабанов.