О любви

Татьяна Васса
Ах, как часто была невзначай влюблена,
но совсем никогда никого не любила.
И, себя презирая, и все времена,
беспощадно любую влюбленнность губила.

И была моя месть за поддельную здесь,
непристойна по-детски и так несерьёзна.
Укоризненным пальчиком с дальних небес
мне мой Бог, наслаждаясь, помахивал грозно.

Что, мой Бог, я к престолу Тебе положу?
Пару старых стихов в запылённом блокноте?
Нет, не это. А лучше возьму расскажу
про неведомый, странный цветок на болоте.
Как его добывала, рискуя и злясь,
что его поместил Ты почти недоступно.
И с одежд, не смывая прилипшую грязь,
я алкала его  так азартно-преступно...

Нет, не это. А лучше про то расскажу,
как в глаза Твоих судеб бесстрашно гляжу.

Впрочем, нет... Никого, ни за что не кляня,
расскажу о Тебе, как Ты любишь меня.