Дзержинская зима 2014 года...

Владимир Герун
Дзержинская зима 2014 года...
 
Дзержинская зима 2014 года...

На даче всё застыло в инее,
Мороз ядрёный на дворе,
Земля промёрзла , небо синее,
Зима придёт к нам в январе...



Воркуту я люблю без оглядки...


Небо серое здесь по утрам
Придавило полярную шапку,
Но любовь я свою не отдам,
Воркуту я люблю без оглядки,
Но любовь я свою не отдам,
Воркуту я люблю без оглядки...

Здесь прошёл я весь жизненный срок,
Здесь родились и внуки и дети,
Воркуты тот всё тянет исток
И нет места дороже на свете,
Воркуты тот всё тянет исток
И нет места дороже на свете...

Свои лучшие годы прошли
В Воркуте так любимою мною,
Здесь и счастье , любовь мы нашли
И не надо иной и с другою,
Здесь и счастье , любовь мы нашли
И не надо иной и с другою...

В своей памяти я берегу
Нашу тундру , Уральские горы,
Ни за что, ни в каком я бреду,
Не забуду я шахтные норы,
Ни за что, ни в каком я бреду,
Не забуду я шахтные норы...

Ни расстанусь я север с тобою,
Никому я тебя не отдам,
Воркута будет в сердце со мною,
Я скучаю по шахтным копрам,
Воркута будет в сердце со мною,
Я скучаю по шахтным копрам...