И придётся опять

Рудольф Запискин
Всё-
Решено:
В этом новом году
Обязательно счастье
Своё я найду!

Бодро встал я
С кровати
Обет исполнять,
Да предательски
Хрустнуло
Что-то опять-

В полусогнутом я
Состоянье стою
И решаю судьбу
Поскромнее свою.

Защемило какие-то
Нервы
И сник,
Позабыв обещанье,
Вернулся в тупик

Намерений благих
Беспредельной тоски,
Будто после
Решительно
Будет с руки

За здоровье бороться,
За Родину мать!
А пока
Есть возможность
Чуть-чуть подремать...

Неприлично с утра
Начинается день
И большое подспорье
Здесь
Матушка лень-

Ни один год воюю
Я яростно с ней,
Но в её арсенале
Снаряды сильней-

Побеждает она
И напрасно я жду:
Отведёт
Постороннее
Чудо беду,

Только чудо,
Увы,
Не спешит
Погостить,
Так что жизнь
Не предвидится
Мне изменить

И придётся опять
В этом новом году
Мне испытывать
Ту же
Печаль и нужду...