Предновогодние размышления алкоголика

Виктор Хламов
С Новым Годом друзей я сегодня поздравлю,
Я вас тоже люблю и скучаю без ваших речей,
Самогону в бокал свой с шампанским добавлю,
Чтоб быстрей опьянеть, в мир тумана уйти поскорей.

Вот бы мне так суметь, и с друзьями уехать в эпоху,
Где "застой" процветал, человек человеку был брат,
Там где не было нищих бомжей и жилось нам не плохо,
Где гостям в выходной, каждый был обязательно рад.

С голубого экрана к нам в души не лили помои,
И смотрели мы фильмы, про жизнь и ещё про войну,
"Президент", это слово, так чуждое нам и дурное,
Как в России прижиться смогло, хоть убей не пойму.

Я  прошу вас, не бойтесь тумана хмельного, он сладок,
Не услышите в нём вы слащавых и лживых речей,
Здесь не виден позор всей страны, этот страшный упадок,
До которого мы докатились под речи продажных вождей.

Приходите, прошу вас, и двери мои нараспашку,
Только весь негатив, всё дурное оставьте вы там,
На груди Жириновский в экстазе порвёт пусть рубашку,
И с похмелья в Немцова запустит с водою стакан.

И поверьте вы мне, мы сумеем прожить в том тумане,
Нет не нужен нам Кремль с их вождём, федераций совет,
Я сегодня нашёл, нашу правду в последнем стакане,
Написал как сумел, вот такой мой по жизни и будет ответ