Пожелаю лететь туда, где вас ждут два Солнца

Небылицы Татьяны Письмоносицы
частный взгляд на...
Александр Кутов
Идя по жизни знай, конечный пункт  - это ты сам
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

Вот так всегда... начинаешь сам со старта и приходишь на финиш,
как правило один.
И главное забег или заплыв,а иногда полет все делаем с разным
количеством высоты.
Некоторые до молодости не дотягивают, некоторым так не везет,
что и родится не могут.
А самые несчастные знаете кто?
Кто вовремя умереть не может.
Кто пережил всех и вся и не понимает, зачем Бог его тут держит?
За какие такие грехи дает столько лет жизни, пусть и с любящей
тебя семьей?
Сейчас правда есть хороший выход им..можно в интернете общаться.
Пишу для них, борцов со смертью. Она про вас забыла.
По этому приходите к нам и поведайте про себя и своих друзей,
женщин, детей.
Напишите нам про свою веселую молодость.
Знайте, что лично я первая приду к вам и мысленно пожму вашу руку.
Я не буду желать вам долгих лет жизни.
Я не буду желать Вам удачи.
Я не буду желать Вам любви.
Я пожелаю вам светлого утра.
Пожелаю теплого дождя.
Пожелаю увидеть Радугу.
Пожелаю лететь туда, где вас ждут два Солнца.

Секс Или Любовь Письмоносицы   01.01.2014 11:56