Это совсем не то, что ты подумал

Семён Гриль
Пришёл один мужчина внезапно домой,
и застал свою любимую в постели с другим.
Он не стал закатывать скандал, а просто резко
хлопнул дверью и ушёл.
Она не хотела его потерять, и звонит,
в надежде на примирение.
- Это совсем не то, что ты подумал!
- А что я должен был подумать, увидев такое?
- Дорогой, сейчас невозможно сделать карьеру,
если не ляжешь в постель со своим шефом.
Так делают практически все, чтобы получить хорошую работу.
- Меня это не устраивает, я способен тебя обеспечить
и не собираюсь быть твоим альфонсом.
- Но я не хочу сидеть на твоей шее, хочу иметь
хорошую работу и свой заработок.
Мало ли что случится? А вдруг, ты меня бросишь?
- Не волнуйся, считай, что я тебя уже бросил!
- Ах, так?
- Да, так! А ты что хотела?
Делай свою карьеру своими методами, но только без меня!
Избавь меня от этой лжи и грязи!
А мне нужна порядочная женщина, чтобы моя душа была спокойна.
- Ну, и ладно, уходи. Смотрите, какой моралист нашёлся!