Река моего детства-3

Вэцка
                Продолжение. , 
          Грунтовая  дорога  с  горки  падала  вниз  направляясь  к  реке.  В  этом  месте  притаился  хутор.    Именно  так  и  хочется  сказать,  что   притаился,  потому,  что  с  другой  его  стороны  начинался  лес,  а  сзади  была  гора,  с  которой   спускалась  дорога.     В  той  семье  был  один  ребёнок,  мальчик.  Он  был  немного  старше  меня.  Я просто  знала,  что  он  есть,  но  не  общалась  с  ним.   
        Помню тревожные  крики.  Привели  отца.  Одежда  его  была  мокрой.  Мама    плакала.  Отца  раздели.  Мне сказали  выйти,  но  я  успела  увидеть,  что  ноги  отца  были  в   крови.    Оказывается,    мой  отец  спас  тонущего  мальчика,  который  провалился  под  лёд  на  реке.    Мальчик  был  из  того  хутора,  который  притаился  у  леса  и  горы.
        Когда  загорелась  мельница,  двое  мужщин  взобрались   на  её  крышу и   с верху  поливали     водой,  которую  им  подавали  вёдрами  с  низу.   Себя  они  тоже  поливали,   им  было  жарко.   И  внизу люди  боролись  с  огнём.   Так  общими  усилиями  мельницу  от  огня  спасли,  а,  что  обгорело  потом  отремонтмровали  и  мельница  заработала.
     Было много  разговоров  о  пожаре  и  о  том,  что,   двое  смелых  на  крыше  очень  помогли  отстоять    мельницу  от  пожара.  Из  тех  двоих,  одним,  был  мой  отец.
         Знаю,  что  мой  отец  спас  тонущего  ребёнка  и  помог  спасти  мельницу  от  пожара.   Я  горжусь  своим  отцом  за  эти  поступки.   

      Продолжение  следует...