Безгрешная Душа

Харочкина Юля
У Хозяйки была Душа. Душа была Безгрешная и очень Чистая. Так получилось. Она не специально. Но этого никто не замечал. Всем было все равно. Душу никто не мог увидеть, потому что она жила внутри Хозяйки. Все видели только Хозяйку и Не очень ее любили, потому что Очень завидовали.
Чему? Разному: успехам, внешности, да просто тому, что Добрая была. Не все ж так умеют. А Хозяйка Душе потом жаловалась:
- Почему они так со мной?
- Не переживай,- успокаивала ее Душа,- А то я заболею.
- Не болей, миленькая. Я успокоюсь, обещаю. Вот еще немножко поплачу.
Так они и жили, поддерживая друг друга. А однажды  Хозяйка нечаянно поступила очень плохо. Так как не умела никогда, зато умели все остальные.
- Ой, что же теперь со мной будет,- расстроилась Хозяйка.
- Что-что?- сказала Злая тетенька, которая проходила мимо,- А ничего не будет. Будешь дальше жить.
- Дальше. Вот с этим?
- Да, вот с этим. А что? Проблемы?
- Проблемы,- ответила Хозяйка,- Мне перед Душой своей стыдно будет. Она у меня Чистая и Безгрешная.
- Теперь Грешная, и не выпендривайся,- подвела итог разговора Тетенька и пошла по своим делам.
«Тоже мне безгрешная»,- ворчала Тетенька, шаркая ногами,- «Да кто без греха, пусть первым бросит в меня камень».
- Да уж. Ну а как же быть?- спросила Хозяйка у Дяденьки, который тоже шел мимо.
- Ну как-то так,- не нашелся он чем ответить Доброй Хозяйке,- А что случилось?
- Я обманула свою Душу, она не знает, что я сделала что-то очень плохое. Мне очень стыдно.
- Стыдно. А это как?
- А это когда вот тут горит,- показала Хозяйка на то место, где жила Душа,- Она ж так и сгореть может.
- Не надо сгорать, а то не переживет такого жара,- сказал Дяденька и задумался.
- А может как-то исправить то, чего натворила.
- Исправить? А как можно это исправить, это ж непоправимое.
- Непоправимое. Ну тогда надо это принять.
- Принять?
- Да, принять и рассказать как есть.
- Как есть? Она ж расстроится сильно, она и так просит меня не переживать. Как она это воспримет.
- Ну сама подумай, а как по-другому то. Нельзя скрывать правду. Правда лучше лжи, даже если ложь во имя Добра.
- Спасибо за совет, я подумаю,- сказала Хозяйка и пошла домой.
По дороге она думала как же все рассказать Душе, она ж распереживается. «А если она на меня обидится и никогда не будет со мной разговаривать? А если она заболеет? Как сказать Душе, что она больше Не безгрешная. Я ж ее запятнала». В таких сомнениях Хозяйка дошла до дома и так не нашла никакого ответа.
- Душа, эй. Душа, ты тут?- решилась Хозяйка.
- Тут, конечно.
- Извини, пожалуйста, я хотела с тобой поговорить.
- Со мной!- обрадовалась Душа. Она любила, когда с ней разговаривали, Вы удивитесь, по душам.
- Да,- грустно сказала Хозяйка,- очень серьезно.
-Очень-преочень,- поняла, что что-то случилось Душа.
-Да, садись.
- Хорошо.
Они разговаривали очень долго и пришли к выводу, что хорошо, что Хозяйка Душе все рассказала, и теперь они обе знают, что наделала Хозяйка. Они не стали ругаться или ссориться, или даже говорить друг другу обидные вещи. Ведь обижать другого легко, а переступить через свою гордость очень сложно, и понять человека, который предал тебя не по своей вине. Всякое бывает в жизни, надо понять, просто простить, принять как есть и жить с этим дальше, потому что любимый человек выше грехов. И даже Душа может принять, что она теперь как все Грешная.