2014г. кто так шагнул правой?

Андрей Непорочный
И Новый Год вот не пойму кстати ли взял, да пришел.Не то чтоб не верилось как в 2012-м, или нервно курилось. Бросил снова. Не курится пока. И машина, что возит мое тело, не кстати, поздно выехала. Ну то есть, я конечно поздно в нее сел. Заправка. Окошко. Парень что-то там про литры и нумер колонки 33. "СНОм...С НОвыМ !" про себя вторю скороговорку последних -предпоследних дней и сил. Некое всеобщее внешнее полублаженное обнуление и поиск мыши,мышцы а иногда лошади счастья. "Ах, вот же она пробежала! Пробежала? И что? видел? Реально видел что ли счастье? Вот так и прыгало лягушкой, и шоколадкой пахло? Ну надо же?!" Раньше проще. Раньше понимал, что вот не попал, к примеру ты на праздник жизни Новый год, оказавшись в рамках работы в не спящем Минске. А теперь и понимаешь-то, что как бы и одному ночь до утра слушать чужие канонады петардного сомнительного счастья, и смена только утром заглянет в глаза :"Не пил ли?". Пил конечно. Бывало и так. Дорога. Машины торопятся. 22.50. Ощущаешь себя новогодними кусочками фотобумаги ч/б Ипполита( но не Матвеевича), а также О.Бендером, спешащим на свой праздник жизни без носков беспричинного счастья, но в оранжевых мандаринах. Хотя Лукашина Жени во мне процент думаю 89-й. А праздник-то хе-хе. Того он. Это вон как. Вот и начался. Ментов нет на дороге и за это им спасибо. Лечу успеть. Нее. На работу. Не к ней. Неа. Что к ней-то? Да как там: " Как коты-то?". Там вообще и котам-то нету. И позвоню вот завтра, и не знаю кому. И вот вглядываюсь в окна машин, что попутно пытаются успеть, ну и понять кто там мчится к своему призрачному и радостному в соседнем. Из ряда в ряд вправо влево мелькают. Но появится пешеход и тормозим все. Им то еще идти, успеть. А мне и успеть только смену сменить. И в домах огни. И на кухнях они. И я у руля. И ночь 2014 моя...