План

Доигрались
План уже давно страдал от одиночества. Раньше у него было три друга: Место, Время и Действие. Да. Три лучших друга. Но потом им встретилась Спонтанность. Их дружное единство распалось. Первым ушло Действие. Действие сказало им тогда, уходя: "Зачем я Вам? Все равно вы думаете одно, говорите другое, а делаете третье. Я устало быть третьим. Третий, по ходу, лишний. А Спонтанность мне обещала, что все будут сначала делать, потом говорить и уж в самую последнюю очередь (если вообще до него очередь дойдет) - думать. И я стану первым среди равных. Уйду я от вас". И ушло, сцуко. Вторым покинуло братство Место. Место попрощалось с Планом и Временем следующими словами: "Каждый раз когда я пыталось высказать свое мнение, мне говорили - заткнись. Не Место красит человека, а человек место. Бля, да заебали они меня, эти людишки. Хули они выпендриваются? Сдохнут все скоро, а я останусь Местом. Да и потом мне Спонтанность уже обещала, что каждый сверчок будет знать свой шесток. Короче, уважать меня, Место, будут". И ушло, сцуко. Последним отвернулось от Плана Время. План хорошо помнил, как он стоял на коленях, рыдал и умолял Время пожалеть его. Время, как всегда, было безжалостно: "Для тебя, План, время кончилось вчера. А Спонтанность мне пообещала, что Время найдется всему - разбрасывать камни, собирать камни - не важно, все будут в теме, я темой буду я, Время". И ушло, сцуко. И вот План остался один. Теперь вы понимаете, почему План уже давно страдал от одиночества? Кому нужен План, когда есть Спонтанность? Но План не был бы Планом в глазах людей, если бы сдался просто так. План собрал свою волю в ницшеанский кулак, припудрил носик, посмотрел клип Rammstein "Pussy" и отомстил. Вы спросите как? Легко. Подошел сзади к Спонтанности, тронул ее за плечо и, когда она с удивлением повернулась, произнес свои бессмертные и гениальные слова: "I wanna fuck you now"... P.S. Так План снова стал вожаком стаи. Они жили долго и счастливо. А умерли как? Нет, бля, они не умерли. А по сей день живее всех живых. А все почему? Да, блять, все потому, что Плана успели посвятить в пионеры и на призыв "Пионер, будь готов!" План знал ответ. Зря что ли нас в пионеры принимали? Гы.