эп. Скифы

Владимир Юнь
***
Мой дом земля, а кровля небо.
Степной орел душа моя..
И ветер стонет на широтах
и манит..  горы обходя.

Я с ним рожден был поневоле
Рассвет укачивал меня..
А звезды ночью укрывали
и месяц жалобно шепча..-
Стонал, набравшись соли'
 
"Прости царевич непреклонный
За сроки данные всему..
Ты стал последним в этом мире
за что печалью я свечу.

Я помню всех былых героев
Они-частички той земли..
которой времени не нужно
чтоб быть хозяином страны.

И ты такой же безутешный
сторонник пылкости своей..
и все-же "пахарь" ты как прежде
твой хлеб в Крыму всегда сытней"
----------------------------
Палак стремится на поживу -
тряхнуть богатый Херсонес..
Так греки быстро спохватились,
послав за море свой кортеж.

Несет волна борта "диэры"
"талант" на милость поменять
Послы упали ниц на мрамор -
когда вошел царь Митридад.

-Несем дары владыке Понта!
несчастье свет заволокло..
Царь - Палак  снова  возвратился,
и осадил наше гнездо.

-На руку мне беспечность скифов
и долг Фарнака не причем!
Он обязал себя народно,-
А - Я, присвою все мечем.

Защита - или Нападение?!

-Мне все одно, Мне  нужен  Крым!
Боспорский царь - без всякого сомненья
попросит помощи потом..
***