Фокус не удался

Евгений Потемкин
К родителям я приезжал и в зимние и в летние каникулы. Первый год, когда они переехали в новый город они жили вообще в маленькой комнате в общежитии. Ма, Па и Ванька - брат, пятикласник. Днем как-то я набегался и уснул. Ванька пришел со школы и уселся за стол делать уроки. А в комнате теснота и на столе много чего навалено. В том числе и зеркало. Сидит Ванька уроки делает и сам себе в зеркало рожи корчит. А я радом на кровати лежу - верзила второкурсник.
Смотрю на него и говорю
- Вань, а хочешь я так сделаю что у тебя волосы дыбом встанут? ...
Ванька - споршик большой. Нет не сделаешь, не сумеешь ...
Я встал и раз ему по затылку (легонько конечно)
- Ну что? Встали?
Ванька сразу в зеркало посмотрел и закричал обрадованно
- А вот и не получилось! Не получилось!
Я говорю, ну ладно давай еще раз попробую ...
Тут то он понял... Ну естественно повозились с ним на кровати